Перевозчики предлагают возместить им езду по плохим трассам
На прошедшей пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Сибирь» президент ассоциации В.Трунаев заметил, что плохие дороги нужно не только исключить из списка платных трасс, но и возмещать перевозчикам проезд по ним. Он пояснил, что после езды по федеральным участкам со скальным щебнем перевозчику приходится менять разбитые фары, подвесы, изрезанные покрышки. Трунаев привел статистику Росавтодора и Минтранса, согласно которой нормативам соответствует только 50-60% российских дорог.
Ассоциация также предложила увеличить максимальное время работы дальнобойщика до 12 часов и не делать обязательными еженедельные «отстои». Он пояснил, что во время таких «отстоев» в регионах с криминальной обстановкой и отсутствующей дорожной инфраструктурой водитель просто не сможет спокойно отдохнуть. Если с переходом на цифровые тахографы перевозчикам придется соблюдать все выдвигаемые к режиму труда и отдыха водителя требования, то это приведет к росту тарифов или же к увеличению скоростного режима.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения