Перевозчики предлагают возместить им езду по плохим трассам
На прошедшей пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Сибирь» президент ассоциации В.Трунаев заметил, что плохие дороги нужно не только исключить из списка платных трасс, но и возмещать перевозчикам проезд по ним. Он пояснил, что после езды по федеральным участкам со скальным щебнем перевозчику приходится менять разбитые фары, подвесы, изрезанные покрышки. Трунаев привел статистику Росавтодора и Минтранса, согласно которой нормативам соответствует только 50-60% российских дорог.
Ассоциация также предложила увеличить максимальное время работы дальнобойщика до 12 часов и не делать обязательными еженедельные «отстои». Он пояснил, что во время таких «отстоев» в регионах с криминальной обстановкой и отсутствующей дорожной инфраструктурой водитель просто не сможет спокойно отдохнуть. Если с переходом на цифровые тахографы перевозчикам придется соблюдать все выдвигаемые к режиму труда и отдыха водителя требования, то это приведет к росту тарифов или же к увеличению скоростного режима.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения