Портал коммерческого транспорта и спецтехники
79.3323
0.4624 (0.0059%)
92.6284
0.0273 (0.0003%)

Дороги будут ремонтировать реже


Федеральное дорожное агентство на ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, где обсуждались итоги работы за 2015 год и определялись перспективные задачи на 2016-2017 года, сообщило, что межремонтные сроки службы федеральных трасс вскоре составят 12 лет. Капитальные ремонты дорожного полотна будут проводится ещё реже раз в 24 года. Чтобы осуществить эти планы, Росавтодор уже сейчас использует самые эффективные инновационные технологии.

В конференции, когда Росавтодор объявил о своих планах, участвовали представители разных дорожных ведомств и министерств страны. Кроме того, присутствовали и члены федеральных казённых учреждений, которые работают под ведомством Федерального дорожного агентства и управляют общефедеральными трассами. 

Уже сейчас Росавтодор сотрудничает с федеральным автономным учреждением «Росдорнии», которое организовывает целевые и региональные программы по совершенствованию автодорог. Совместно они создают нормативно-техническую базу для возможности реализации программы по увеличению сроков службы трасс между ремонтами.

Что касается материально-технической составляющей, Росавтодор уже внедряет в использование в дорожном строительстве композитных материалов, широко распространяется использование геосинтетики. Кроме того, дорожники уже начали сотрудничество с нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслями, которые разрабатывают модифицируемые битумы, эффективно используемые для создания дорожных покрытий. Также создаются высокотехнологичные проекты по новым технологиям, которые позволят составлять оптимальный состав смеси асфальта и бетона для покрытия трасс, учитывая специфику климата региона и нагрузки дороги.

Специалисты также обсудили и климатические проблемы, возникающие при строительстве дорог в конкретных природных условиях. Участники конференции отметили, что при увеличении межремонтных сроков на трассах необходимо также учитывать загруженность каждого из участков автодорог, чтобы правильно рассчитать расходы на ремонт.

Представители дорожных ведомств страны решили, что необходимо ужесточить контроль над сферой грузовых перевозок крупногабаритных и тяжеловесных предметов. Заниматься этим, по мнению специалистов, должны представительства во всех регионах федерации под руководством Госавтоинспекции и Ространснадзора. Сейчас по всей стране действуют более 70 пунктов контроля веса и габаритов. В планах создать порядка 400 контрольных точек на федеральных дорогах. Такими мерами возможно будет проконтролировать сохранение дорожных покрытий, сэкономить бюджетные средства и увеличить сроки между ремонтами на планируемый временной промежуток.

► Похожие новости


Авторизация на портале