Европейский рынок продолжает расти
Европейский рынок продолжает расти
Новости →
Аналитика
28.07.2015
Рынок коммерческой техники в Европе продолжает расти бурными темпами с начала года. В июне продажи выросли на 18,6% до 197 203 транспортных средств, причем на основных рынках по-прежнему фиксируется большой рост в Германии продажи выросли на 9,4%, в Италии – на 12,5%, в Франции на 12,9%, в Великобритании на 18,5%, в Испании на 49,7%.
Рынок коммерческой техники в Европе продолжает расти бурными темпами с начала года. В июне продажи выросли на 18,6% до 197 203 транспортных средств, причем на основных рынках по-прежнему фиксируется большой рост в Германии продажи выросли на 9,4%, в Италии – на 12,5%, в Франции на 12,9%, в Великобритании на 18,5%, в Испании на 49,7%.
За первое полугодие продажи выросли на 12,9%до 1 030 140 коммерческих автомобилей. Наибольший спрос приходится на Испанию (36,8%) и Великобританию (+21,8%). В Италии продажи выросли на 8,6%, Германии на 4,6%, во Франции – на 1,6%. Аналитики считают, что рост продаж коммерческой техники связан с оздоровлением европейского рынка, выходом из рецессии и строительным бумом в ряде стран.
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в июне выросли на 16,3% до 163 738 автомобилей. Этот месяц стал 22-м подряд с положительной динамикой роста продаж в сегменте. Продажи в Испании выросли на 45,2%, в Великобритании на 16,4%, в Франции на 10,3%, Италии на 9,1%, в Германии на 8,5%.
В январе-июне 2015 года в Евросоюзе было продано 854 733 LCV, что на 12,3% больше чем годом ранее. Быстрее всего росли продажи в Испании (+35,6%), Великобритании (+19,8%), Италии (+7,7%) и Германии (+6,6%). А вот во Франции продажи практически не выросли – прирост составил всего 0,8%.
В сегменте тяжелых грузовиков общей массой более 16 т июнь также ознаменовался бурным ростом — +32,7% до 23 360 автомобилей. В Испании, благодаря господдержке программы по обновлению грузового автопарка, продажи выросли более чем в два раза, в Италии – в полтора раза, в Великобритании на 39,7%, во Франции на 34,5%.
За первое полугодие продажи тяжелых грузовиков составили 126 039 транспортных средств, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Сильнее всего из основных рынков Европы в январе-июне продажи выросли в Великобритании (+57,7%) и Испании (+47,4%), затем идут Франция (+9,4%) и Германия (+2,2%).
В сегменте среднетоннажных грузовиков продажи в июне 2015 года выросли более чем на треть (+31,4%) – до 29 896 автомобилей. И здесь Испания вновь в лидерах роста – здесь продажи выросли более чем в 2 раза, в Италии прирост составил +41,8%, во Франции +36,3%, в Великобритании - +36%, Германии продажи выросли на 11,3%.
Однако, с учетом снижения продаж в Германии (-0,4%) за первое полугодие 2015 года продажи среднетоннажников в Европе выросли на 15,9% до 156 738 грузовиков. На других рынках в этот период наблюдался рост: в Испании продажи выросли на 44,3%, в Великобритании на 42,7%, в Италии на 15,1%.
В сегменте автобусов и микроавтобусов общей массой свыше 3,5 т продажи в июне 2015 года выросли на 28,6% до 3569 транспортных средств. Наибольший спрос зафиксирован в Италии, где продажи выросли на 92,6%, следом идут Франция (+59.4%), Великобритания (+42.9%) и Германия (+22.8%). А вот в Испании продажи упали на 4,7%. Основным драйвером роста стали Испания (+57,4%). В Великобритании продажи выросли на 21,6%, в Франции на 18,9%, в Италии на 16,8%.
Представители европейской ассоциации автопроизводителй (ACEA) пока не видят предпосылок к изменению динамики во втором полугодии 2015 года. Рынок, выросший во многом благодаря усилиям испанский властей и экономического роста на европейском рынке, должен продолжить расти во всех сегментах от легких коммерческих автомобилей до крупнотоннажников и автобусов.
За первое полугодие продажи выросли на 12,9%до 1 030 140 коммерческих автомобилей. Наибольший спрос приходится на Испанию (36,8%) и Великобританию (+21,8%). В Италии продажи выросли на 8,6%, Германии на 4,6%, во Франции – на 1,6%. Аналитики считают, что рост продаж коммерческой техники связан с оздоровлением европейского рынка, выходом из рецессии и строительным бумом в ряде стран.
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в июне выросли на 16,3% до 163 738 автомобилей. Этот месяц стал 22-м подряд с положительной динамикой роста продаж в сегменте. Продажи в Испании выросли на 45,2%, в Великобритании на 16,4%, в Франции на 10,3%, Италии на 9,1%, в Германии на 8,5%.
В январе-июне 2015 года в Евросоюзе было продано 854 733 LCV, что на 12,3% больше чем годом ранее. Быстрее всего росли продажи в Испании (+35,6%), Великобритании (+19,8%), Италии (+7,7%) и Германии (+6,6%). А вот во Франции продажи практически не выросли – прирост составил всего 0,8%.
В сегменте тяжелых грузовиков общей массой более 16 т июнь также ознаменовался бурным ростом — +32,7% до 23 360 автомобилей. В Испании, благодаря господдержке программы по обновлению грузового автопарка, продажи выросли более чем в два раза, в Италии – в полтора раза, в Великобритании на 39,7%, во Франции на 34,5%.
За первое полугодие продажи тяжелых грузовиков составили 126 039 транспортных средств, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Сильнее всего из основных рынков Европы в январе-июне продажи выросли в Великобритании (+57,7%) и Испании (+47,4%), затем идут Франция (+9,4%) и Германия (+2,2%).
В сегменте среднетоннажных грузовиков продажи в июне 2015 года выросли более чем на треть (+31,4%) – до 29 896 автомобилей. И здесь Испания вновь в лидерах роста – здесь продажи выросли более чем в 2 раза, в Италии прирост составил +41,8%, во Франции +36,3%, в Великобритании - +36%, Германии продажи выросли на 11,3%.
Однако, с учетом снижения продаж в Германии (-0,4%) за первое полугодие 2015 года продажи среднетоннажников в Европе выросли на 15,9% до 156 738 грузовиков. На других рынках в этот период наблюдался рост: в Испании продажи выросли на 44,3%, в Великобритании на 42,7%, в Италии на 15,1%.
В сегменте автобусов и микроавтобусов общей массой свыше 3,5 т продажи в июне 2015 года выросли на 28,6% до 3569 транспортных средств. Наибольший спрос зафиксирован в Италии, где продажи выросли на 92,6%, следом идут Франция (+59.4%), Великобритания (+42.9%) и Германия (+22.8%). А вот в Испании продажи упали на 4,7%. Основным драйвером роста стали Испания (+57,4%). В Великобритании продажи выросли на 21,6%, в Франции на 18,9%, в Италии на 16,8%.
Представители европейской ассоциации автопроизводителй (ACEA) пока не видят предпосылок к изменению динамики во втором полугодии 2015 года. Рынок, выросший во многом благодаря усилиям испанский властей и экономического роста на европейском рынке, должен продолжить расти во всех сегментах от легких коммерческих автомобилей до крупнотоннажников и автобусов.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- ГК «СТТ» показала автобусы нового поколения на UrbanTra...
- AVIOR — новый бренд коммерческого транспорта
- Dongfeng Xinjiang представила флагманский Changxing X9
- Все действия беспилотного тягача проконтролирует искусс...
- Автобусный парк Выборга пополнился новыми камазовскими ...
- Прошел анонс старта производства серийных грузовиков БА...
- ГК «СТТ» представила семейство автомобилей «Валдай» на ...
- Новый «Галактический» флагман Foton
- Камазовские автобусы пополнили пассажирский парк Сыктыв...
- Объем рынка легких коммерческих автомобилей вырос в ноя...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1