Портал коммерческого транспорта и спецтехники
77.1780
0.8235 (0.0108%)
89.9818
0.731 (0.0082%)

Европейский рынок продолжает расти


Рынок коммерческой техники в Европе продолжает расти бурными темпами с начала года. В июне продажи выросли на 18,6% до 197 203 транспортных средств, причем на основных рынках по-прежнему фиксируется большой рост в Германии продажи выросли на 9,4%, в Италии – на 12,5%, в Франции на 12,9%, в Великобритании на 18,5%, в Испании на 49,7%.
        Рынок коммерческой техники в Европе продолжает расти бурными темпами с начала года. В июне продажи выросли на 18,6% до 197 203 транспортных средств, причем на основных рынках по-прежнему фиксируется большой рост в Германии продажи выросли на 9,4%, в Италии – на 12,5%, в Франции на 12,9%, в Великобритании на 18,5%, в Испании на 49,7%.

        За первое полугодие продажи выросли на 12,9%до 1 030 140 коммерческих автомобилей. Наибольший спрос приходится на Испанию (36,8%) и Великобританию (+21,8%). В Италии продажи выросли на 8,6%, Германии на 4,6%, во Франции – на 1,6%. Аналитики считают, что рост продаж коммерческой техники связан с оздоровлением европейского рынка, выходом из рецессии и строительным бумом в ряде стран.



        Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в июне выросли на 16,3% до 163 738 автомобилей. Этот месяц стал 22-м подряд с положительной динамикой роста продаж в сегменте. Продажи в Испании выросли на 45,2%, в Великобритании на 16,4%, в Франции на 10,3%, Италии на 9,1%, в Германии на 8,5%.

        В январе-июне 2015 года в Евросоюзе было продано 854 733 LCV, что на 12,3% больше чем годом ранее. Быстрее всего росли продажи в Испании (+35,6%), Великобритании (+19,8%), Италии (+7,7%) и Германии (+6,6%). А вот во Франции продажи практически не выросли – прирост составил всего 0,8%.



        В сегменте тяжелых грузовиков общей массой более 16 т июнь также ознаменовался бурным ростом — +32,7% до 23 360 автомобилей. В Испании, благодаря господдержке программы по обновлению грузового автопарка, продажи выросли более чем в два раза, в Италии – в полтора раза, в Великобритании на 39,7%, во Франции на 34,5%.



        За первое полугодие продажи тяжелых грузовиков составили 126 039 транспортных средств, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Сильнее всего из основных рынков Европы в январе-июне продажи выросли в Великобритании (+57,7%) и Испании (+47,4%), затем идут Франция (+9,4%) и Германия (+2,2%).



        В сегменте среднетоннажных грузовиков продажи в июне 2015 года выросли более чем на треть (+31,4%) – до 29 896 автомобилей. И здесь Испания вновь в лидерах роста – здесь продажи выросли более чем в 2 раза, в Италии прирост составил +41,8%, во Франции +36,3%, в Великобритании - +36%, Германии продажи выросли на 11,3%.

        Однако, с учетом снижения продаж в Германии (-0,4%) за первое полугодие 2015 года продажи среднетоннажников в Европе выросли на 15,9% до 156 738 грузовиков. На других рынках в этот период наблюдался рост: в Испании продажи выросли на 44,3%, в Великобритании на 42,7%, в Италии на 15,1%.



        В сегменте автобусов и микроавтобусов общей массой свыше 3,5 т продажи в июне 2015 года выросли на 28,6% до 3569 транспортных средств. Наибольший спрос зафиксирован в Италии, где продажи выросли на 92,6%, следом идут Франция (+59.4%), Великобритания (+42.9%) и Германия (+22.8%). А вот в Испании продажи упали на 4,7%. Основным драйвером роста стали Испания (+57,4%). В Великобритании продажи выросли на 21,6%, в Франции на 18,9%, в Италии на 16,8%.



        Представители европейской ассоциации автопроизводителй (ACEA) пока не видят предпосылок к изменению динамики во втором полугодии 2015 года. Рынок, выросший во многом благодаря усилиям испанский властей и экономического роста на европейском рынке, должен продолжить расти во всех сегментах от легких коммерческих автомобилей до крупнотоннажников и автобусов.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале