Calstart прогнозирует 80-процентный рост электрических тяжелых грузовиков до 2023 года
Новости → Аналитика
Национальная некоммерческая организация CALSTART, фокусирующаяся на четырех ключевых инициативных областях, таких как легковые автомобили, грузовики, автобусы и топливо, проанализировала рост тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов.

В отчете Calstart говорится, что тяжелые грузовики с нулевым выбросом (ZE) выходят на рынок с большим ускорением. Количество доступных и анонсированных моделей новых тяжелых грузовиков ZE, как ожидается, вырастет с 40 до 71 в США, Канаде, Китае и Европе в период с 2020 по 2023 год, что почти составляет 80–процентный рост всего за три года. Так же сообщается, что за этот же период общее количество чистых коммерческих автомобилей на рынке в США, Канаде, Китае и Европе вырастет почти на 30% с 468 с 2020 года до 606 моделей.

«Развитие аккумуляторных технологий происходит быстрее, чем мы думали, и стоимость аккумуляторов также снижается быстрее, чем предполагалось. В результате новые доступные грузовики с нулевым уровнем выбросов в целом и тяжелые грузовики с нулевым выбросом в частности ускоряются в направлении коммерциализации», - сказал доктор Криштиану Факанья, глобальный директор направления Глобальное движение коммерческих автомобилей к нулю (Drive to ZeroTM) в CALSTART.

Эти новые данные Drive to Zero взяты из Zero-Emission Technology Inventory (ZETI), интерактивного онлайн-инструмента, который отслеживает рост коммерческих автомобилей ZE во всем мире, измеряемый по доступности моделей. В качестве сопутствующего материала CALSTART также выпускает новый информационный документ «Как тяжелые грузовики с нулевым уровнем выбросов могут быть частью климатического решения», в котором анализируется продвижение тяжелых грузовиков ZE на пути к коммерциализации. Один из ключевых показателей, которые исследуют оба документа, является запас хода.

Сегодня большинство имеющихся в продаже большегрузных автомобилей ZE способны проехать до 300 километров без подзарядки. Это идеально подходит для городских перевозок и других операций, не требующих экстремальных диапазонов хода. Кроме того, в этом году и в 2022 году будут доступны тяжелые грузовики ZE, способные преодолевать 600 километров без подзарядки, а в 2023 году на рынке появятся грузовики с запасом хода более 1000 километров.

«Большинство стран, даже те, которые считаются мировыми лидерами в области климата, еще не поставили амбициозных целей в отношении тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов, даже несмотря на то, что они поставили перед собой серьезные цели по сокращению выбросов парниковых газов», - говорит Криштиану Факанья. «Эти данные демонстрируют, что ассортимент и доступность моделей быстро улучшаются даже в самых больших грузовиках с нулевым уровнем выбросов. Национальные планы действий по борьбе с изменением климата могут и должны отражать эту новую реальность путем создания сильных производств, внедрения и стимулирования грузовых автомобилей и инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов».

 

Дополнительные данные, полученные от ZETI включают:

  • Общее количество доступных моделей коммерческих автомобилей ZE во всем мире стремительно растет, несмотря на экономические последствия глобальной пандемии. По прогнозам, количество доступных моделей вырастет с 468 в 2020 году до 557 в 2021 году, до 594 в 2022 году и до 606 в 2023 году.
  • По сравнению с мировым рынком, в Соединенных Штатах будет наблюдаться еще более резкий рост количества доступных моделей тяжелых грузовиков ZE на рынке в период с 2020 по 2023 год, увеличившись на 250 процентов с 8 моделей в 2020 году до 28 моделей на рынке в 2023 году.
  • 25 из 36 крупнейших транзитных автобусов ZE длиной от 12 метров, представленных в настоящее время на рынке, имеют среднюю дальность полета, которая колеблется примерно или превышает среднюю необходимую дальность в 240 км.
  • 114 из 119 грузовиков средней грузоподъемности ZE (фургоны и грузовики MD), представленных на рынке, имеют запас хода, который колеблется примерно или выше (> 130 км), чем средний необходимый диапазон.
  • 67 из 119 среднетоннажных грузовиков ZE, представленных в настоящее время на рынке (фургоны и грузовики MD), имеют средние пробеги (> 240 км), которые намного превышают средний пробег этих транспортных средств за день.
  • В категориях автобусов длиной 10–15 метров и менее 10 метров сейчас доступно несколько моделей транзитных автобусов ZE со средним радиусом действия или выше, чем это необходимо.

«Помимо улучшения доступности моделей, а также ассортимента, мы также наблюдаем очень быстрое снижение затрат на электрические грузовики», - сказал Криштиану Факанья. Фактически, последние прогнозы показывают, что к 2025-2030 годам электрические грузовики будут дешевле во владении и эксплуатации.

Впервые запущенный в 2020 году, ZETI создает основу для лучшего понимания развивающегося сегмента коммерческих автомобилей ZE. Drive to Zero постоянно обновляет и расширяет инструмент, чтобы отразить развивающийся рынок коммерческих автомобилей ZE.
Программа и кампания «Стремление к нулю» некоммерческой организации CALSTART нацелены на повышение жизнеспособности рынка коммерческих автомобилей ZE в ключевых сегментах транспортных средств в городских сообществах к 2025 году и достижение полного проникновения на рынок к 2040 году. Программа и кампания пользуются поддержкой более 100 правительств, городов, промышленности, автопарков и партнеров по коммунальным услугам, включая страны Канады, Китая, Чили, Финляндии, Германии, Японии, Нидерландов, Норвегии и Швеции, а также компании BYD, New Flyer Industries, ARRIVAL, IKEA Retail, Ryder, Black and Veatch, Siemens, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, города Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Осло, Ванкувер и многие другие.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.