Продажи новых LCV выросли более чем на 7%
В абсолютных цифрах объем продаж составил 7,6 тыс. единиц, сообщило агентство «Автостат».
Лидером в сегменте легкой коммерческой техники по-прежнему остается GAZ, на который приходится 48% рынка.
В прошлом месяце в стране было продано 3,6 тыс. автомобилей марки, что на 13,2% больше, чем годом ранее.
Вторым в рейтинге стал бренд УАЗ, продажи которого сократились на 5,2%, до 1,3 тыс. автомобилей.
В топ-3 также вошел Ford – дилеры марки в первый месяц года реализовали 750 легких коммерческих авто, что на 11,8% больше, чем в том же месяце 2019 года. Четвертое и пятое место заняли Lada (615 шт.) и Volkswagen (346 шт.) соответственно.
В общей сложности продажи как легких коммерческих, так и легковых автомобилей в стране в январе выросли на 1,8% до 102 102 единиц. Согласно прогнозу Ассоциации, объем российского авторынка в 2020 год сократится на 2,1%, до 1,72 млн автомобилей.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения