«УАЗ» укрепился на рынке пикапов в России
С января по март этого года россияне купили 1516 пикапов российских марок (+64,2%), а также 1452 пикапа-иномарки (+28,6%). Больше всего в этот период в стране было продано пикапов марки «УАЗ» — 1161 ед. Российский производитель сумел нарастить продажи на 105,5% относительно прошлогоднего показателя — 565 ед. авто. Второе место в квартальном рейтинге рынка пикапов занимает марка Mitsubishi. Японский автопроизводитель реализовал с января по март этого года 657 новых пикапов, улучшив на 471% прошлогодний результат — 115 ед. На третье место в этом списке опустилась марка Toyota: 579 проданных пикапов (-12,7% к прошлогоднему результату — 663 ед.).
С января по март 2018 года включительно под маркой «ВИС» было продано 355 пикапов (-1%). В то же время Volkswagen реализовал здесь 115 машин (-43%), а FIAT — 55 ед. (-39%). Под маркой Dodge в стране было продано 16 пикапов (+23%), а под маркой Izusu — 13 ед. (-70,5%).
Кстати, в марте продажи новых пикапов увеличились на 43% к прошлому году и составили 1135 ед. В этот период на 57,5% до 581 ед. выросли продажи российских пикапов и на 31% до 554 шт. возросли показатели реализации в сегменте пикапов-иномарок.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения