Продажи грузовиков Scania на альтернативном топливе выросли на 40%
«Востребованность грузовой техники, способствующей развитию экологии, постоянно растет. Соответственно владельцы автопарков все больше заинтересованы в услугах, уменьшающих расход топлива, затраты и выбросы вредных веществ. Все это подтверждает прямую взаимосвязь между экологичностью и выгодой», — заявил Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор компании Scania.
Кроме того, в прошлом году более 40 000 водителей прошли курс обучения Scania по экономичному управлению автомобилем. Это на 30% больше, чем в 2015 году.
А также было заключено на 37% больше сервисных контрактов Ecolution (2700 контрактов) по сравнению с 2015 годом. Напомним, что данное решение позволяет достигать топливной экономии на уровне 12%.
Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «Из всего широкого модельного ряда двигателей Scania на альтернативных видах топлива в России наиболее перспективное направление – это двигатели на природном газе (сжатом - КПГ или сжиженном - СПГ). Россия обладает 40% мировых запасов природного газа (метана) и доля транспорта на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, т.к. это дешевый и доступный вид топлива. Сейчас в России мы реализуем газомоторные седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и шасси под различные надстройки с колесными формулами 4х2 и 6х2. Все газовые двигатели Scania соответствуют нормам Евро-6 по уровню выбросов, что также важно для наших клиентов».
Комментарии
Грузовые новости
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
- Трактор Ростсельмаш 2400 в обновленном дизайне
- Очередная модернизация рабочей лошадки FAW J6V
- Калининградский «Грюнвальд» начал производство новой мо...
Последние обсуждения