Японский коммерческий транспорт
Статьи → Выбор автотехники
В Японии довольно необычная классификация транспорта. Все автомобили можно поделить на три категории: Mini, Small, Standart. Коммерческий транспорт класса "small"  представляет из себя аналог корейского тяжелого транспортпа Porter или ГАЗели, которые имеют грузоподъемность не больше 3-х тонн.

В Японии довольно необычная классификация транспорта. Все автомобили можно поделить на три категории: Mini, Small, Standart. Коммерческий транспорт класса "small" представляет из себя аналог корейского тяжелого транспортпа Porter или ГАЗели, которые имеют грузоподъемность не больше 3-х тонн. 

В классе "Standart" находятся уже знакомые нам грузовики, которые не особо отличаются от японских. А что касается класса "mini", то в нашей стране он не особо популярен, а значит и мало известен. Процесс производства машин в Японии регулируют местные законодательные программы, которые отличаются от наших. В отличии от российских потребителей, японцы выбирают одиночные машины с длинной ограничиней до 12-ти метров, тоже самое можно сказать и о автобусах , полная масса которых не превышает 25 тонн. 

Данные грузовики, также и четырехосные, можно чаще всего встретить на дорогах Японии. Автопоезд не должен обладать полной массой, которая может превышать 36 тонн и габаритной длинной не больше, чем 16 метров. На автомагистралях в Японии можно найти уникальные автомобили с колесной базой, которая характерна только для японских автомобилей (6х2), также у них могут быть передние поворотные оси. 

Для Японии не характерна специализация производственного прцесса – это грузовики, которые производатся разными компаниями и имеют подобные характеристики и такие же колесные данные. В общем можно сказать, что все машины данного класса практически идентичны – вс еимеют бескапотные кабины, большую площадь остекления и упрощенный салон с кучей электронных систем управления. 

 В данный момент на японском рынке автомобилей можно подчеркнуть четыре компании, которые производят автомобил, но если только не учитывать спецтехнику из закупаемых агрегатов. Самая влиятельная – это компания Isuzu, которая находится на лидеских позициях уже больше 15 лет. Данная компания имеет 15 производственных площадок по всему миру и обладает правами на выпуск автомобилей известных под марками Isuzu, GMC, Chevrolet, Opel и Bedford. Второе место занимает самый старый машиностроительный завод Японии - это Mitsubishi Motors. 

Первые коммерческие автомобили данного класса фирма произвела еще в 1918 году, а уже с 1932 года стали популярными и автобусы "Fuso". На авторынке России особо популярны крановые установки Kato, которые произодят на специальных шасси. Компания Mitsubishi производит такие легковые автомобили как пикапы и фургоны, а для грузовиков данное обозначение не применяется. 

Компания "Hino" на третьей позиции среди производителей коммерческих автомобилей. Данная компания покинула состав Isuzu в 1942 году. А уже с 1967 года обладателем прав стала компания Toyota. С самого начала эти производители сосредоточились на выпуске дизельных агрегатов, ведь именно они были первыми, кто производил автомобили с дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением из линейки EconoDiesel. 

Четвертый производитель - компания Nissan, которая радует потребителей наибольшим ассортиментным рядом грузовиков.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.