Schmitz Cargobull: полуприцеп на английский манер
Подобная конструкция, распространенная, в частности, в Англии, позволяет свободно производить боковую погрузку без необходимости бокового смещения поддонов при помощи подъемной вилки напольной транспортной тележки. После завершения погрузки не требуется устанавливать вставные планки для достижения необходимой жесткости кузова. Натяжение бокового тента можно с легкостью отрегулировать в передней и задней частях полуприцепа. Более жесткая крыша кузова Fixed Roof XL позволяет реализовать способ крепления груза в средней части кузова под крышей с одновременным повышением уровня пассивной и активной безопасности.
Модель имеет ряд других отличий от универсального полуприцепа, применяемого в Германии. Благодаря более высокому кузову погрузочная высота достигает 3,1 метра. Это значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки, так как не требуется поднимать крышу. В качестве опции предусмотрена возможность крепления груза по бокам с помощью регулируемых ремней (load restraint straps) в сочетании с ограничительными направляющими, вмонтированными в крышу (restraint tracks). Они обеспечивают дополнительную защиту груза от смещения и предотвращают его падение.
В стандартное оснащение полуприцепа Fixed Roof XL входит антивандальная металлическая сетка, устанавливаемая в боковом тенте. Она существенно улучшает защиту от краж.
Комментарии
Грузовые новости
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
Последние обсуждения