Новинка от DAF, которую сделал GINAF
Сегодня с конвейера в голландском Эйндховене сходят 2-х, 3-х и 4-осные грузовики DAF строительного назначения. И чтобы иметь возможность поставлять своим (европейским) клиентам пятиосные тяжеловозы марки DAF, автогигант пригласил к сотрудничеству небольшую местную фирму GINAF.
Основой для многоосного автомобиля становится серийное шасси DAF 8х4 (сдвоенные передние оси). Далее специалисты GINAF дополняют шасси оригинальной задней управляемой осью DAF 160S. Эта ось также используется на автомобилях DAF в компоновке FAW 8х4*4 (строенные задние оси). Монтаж оси происходит с помощью оригинальных деталей подвески DAF, а ее управление осуществляется от оригинальной системы DAF EHS.
В результате такого преобразования получается грузовой автомобиль DAF 10х4, почти что «с завода», который на 100% состоит из оригинальных деталей DAF. Таким образом, это транспортное средство можно легко обслуживать у любого дилера голландской компании, где бы он ни находился.
Компактное шасси DAF 10х4 с небольшим радиусом поворота идеально подходит для работы на строительных площадках, при повышенной стесненности. Это шасси предназначено под установку самосвальной платформы, бетономешалки или системы мульти-лифт.
Шасси 10х4 доступно с осевым тандемом SR1360T с одинарным редуктором, а также с HR1670T, оснащенным редуктором ступицы. В качестве кабины можно выбрать вариант XF в сочетании с двигателем PACCAR MX-11 или MX-13, а также компактную кабину XD с двигателем PACCAR MX-11.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
Последние обсуждения