Капотный тягач JAC V5 получил новый двигатель Cummins
Сегодня на китайском рынке магистральных тягачей большинство автопроизводителей имеют в своем предложении моторы мощностью более 600 «лошадей». Поскольку JAC не производит собственных двигателей, то компании приходится довольствоваться доступным максимумом от DF-Cummins, мощность которого до недавнего времени не превышала 560 л. с.
Летом были выпущены новые более совершенные и более мощные моторы, что и привило к появлению новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.
Новый JAC V5 получил более экономичный 15-литровый двигатель DF-Cummins M15 мощностью 660 л. с., который в диапазоне 900-1100 может развить максимальный крутящий момент в 3200 Нм. Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 12TX2621TD (AMT). Ведущий мост Hande имеет передаточное соотношение 2,64.
Удобная 2-х местная кабина, изготавливаемая по лицензии International ProStar, создает отличный уровень комфорта. Кресла водителя и напарника смонтированы на пневмоподвеске, и при желании можно получить вентилируемое с подогревом вариант. Пол внутри кабины абсолютно ровный. Большое спальное место с матрасом шириной 900 мм позволяет полноценно отдохнуть. В салоне есть кондиционер воздуха, холодильник, а также независимый обогреватель.
Кроме того, автомобиль оснащен автоматической системой раннего предупреждения о столкновении. Далее в этом списке также есть система предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контроль, и система диагностики узлов и механизмов.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения