Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Так, недавно голландская компания Wierda Hybrid Technologies (WHT) сделала необычный вариант модели Tatra Phoenix, которую можно было бы квалифицировать как дизель-электрический гибрид, но сделать это можно только с определенными оговорками. Дело в том, что основной ДВС здесь используется только для привода транспортного средства, в то время как электротрансмиссия применяется исключительно дли питания КОМ и привода самосвальной платформы с трехсторонней разгрузкой, а также КМУ HMF A/S1643Z.
Специалисты WHT установили в шасси дополнительный электродвигатель, который питается от собственной батареи. Данная АКБ не имеет никакой связи с ДВС и заряжаемой от внешней розетки. Аккумулятор имеет достаточно высокую емкость, что позволяет ему питать всю надстройку в течение всей рабочей смены. То есть, водитель сможет выключить двигатель и пользоваться краном без шума и пыли.
К достоинствам данного грузовика относится экологическая чистота при выполнении некоторых видов работ, а к недостаткам – довольно высокая снаряженная масса, доходящая до 20 тонн, что снижает грузоподъемность транспортного средства.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения