Бецема представила самосвал-углевоз
В качестве базового автомобиля в данном случае выступает МАЗ-651628-575-000 с колесной формулой 8х4 и двигателем WP12.430Е50 (Евро-5).
Кузов данной модели выполнен из износостойкой стали, что позволяет отказаться от ребер жесткости, тем самым снизить массу конструкции, продлить срок службы техники и существенно уменьшить затраты на ее обслуживание. Объем кузова составляет 38 куб. м., толщина днища – 8 мм, толщина стенок и заднего борта – 6 мм.
Благодаря уникальному W-образному днищу обеспечивается быстрый и равномерный нагрев кузова, что препятствует налипанию горной породы на стенки и дно даже при очень низких температурах. Также углевоз оснащен удлиненным защитным козырьком над гидроцилиндром и сдвижным тентом, что обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации машины.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения