Ford F-150 Raptor R: слабее и дороже, чем Ram 1500 TRX, но с лучшей проходимостью
Новости → Новинки
Компания Ford полностью рассекретила суперпикап F-150 Raptor R с 5,2-литровым компрессорным V8 мощностью 710 л.с. Стоит Raptor R от 109 145 долларов, заказы уже принимаются, но живые машины появятся у американских дилеров Ford лишь в конце года.

Под занавес бензиновой эры компания Ford всё-таки выпустила долгожданный масл-трак с большой «мясорубкой» под капотом. Как и ожидалось, F-150 Raptor R получил адаптированный 5,2-литровый V8 по кличке Predator от спорткара Ford Shelby Mustang GT500, на котором он выдаёт максимальные 771 л.с. и 847 Нм. В привязке к пикапу характеристики двигателя скорректированы: мощность снизилась до 710 л.с., а вот крутящий момент наоборот вырос — до 868 Нм. Получается, что по отдаче фордовский суперпикап слегка проигрывает дебютировавшему два года назад Ram 1500 TRX, чей 6,2-литровый V8 HEMI выдаёт максимальные 712 л.с. и 881 Нм.

На F-150 Raptor R двигатель V8 Predator получил новую, более производительную систему охлаждения, новый литой выпускной коллектор из нержавеющей стали, масляный радиатор и более глубокий картер с модифицированным фильтром. 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» в свою очередь получил усиленный гидротрансформатор, а шасси — более толстые приводные валы, более прочный картер переднего моста с оребрением и модифицированный задний мост на более длинных продольных рычагах.

В базовое оснащение Raptor R входят адаптивные амортизаторы Fox Live Valve с электронным управлением и 37-дюймовые колёса BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 17-дюймовых кованых дисках с бедлоками. Ход передних колёс составляет 330 мм, ход задних — 358 мм, дорожный просвет — 333 мм, угол въезда — 33,1 градуса, угол съезда — 24,9 градуса, угол рампы — 24,4 градуса. Для сравнения скажем, что дорожный просвет Ram 1500 TRX составляет 300 мм, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 23,5 градуса, угол рампы — 21,9 градуса, а шины в стоке 35-дюймовые.

Специально для Raptor R разработана новая система выхлопа с перепускными клапанами, которые обеспечивают акустическое сопровождение в соответствии с одним из четырёх выбранных режимов — Normal, Sport, Quiet и Baja. К визуальным особенностям Raptor R относятся более гобратый по сравнению с обычным Раптором капот, красная буква R на радиаторной решётке, пёстрые наклейки на кузове, декоративные вставки под углепластик в салоне и стандартные передние кресла Recaro с комбинированной обивкой (кожа/алькантара) и шильдиками Raptor R.

Напомним, что обычный Raptor в актуальном, четырнадцатом по счёту поколении Ford F-150 снабжается 3,5-литровым бензиновым турбомотором V6 со скромной отдачей в 456 л.с. и 692 Нм, клиенты Ford давно просили у компании пикап помощнее, а нетерпеливые шли за допингом к тюнерам. Нет сомнения, что стоковый Raptor R тоже станет объектом всевозможных доработок.

Цена в 109 145 долларов кажется высокой для стоковой машины, ведь «голый» Ram 1500 TRX стоит от 78 890 долларов, но нет сомнения, что Raptor R будет пользоваться ажиотажным спросом, так как это, скорее всего, первая и последняя подобная модель в гамме Ford — «синий овал» на всех парах движется в сторону полного «озеленения», то есть следующий Raptor R если и будет, то только электрический. Актуальный батарейный Ford F-150 Lightning, к слову, весной получил небольшую прибавку к мощности.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.