AUSA запускает более производительный, экономичный и безопасный шарнирно-сочлененный самосвал
Новости → Новинки
AUSA продолжает модернизировать свое оборудование, выпустив новый шарнирно-сочлененный самосвал с передней разгрузкой D301AHG грузоподъемностью 3000 кг, который был разработан для повышения производительности, экономичности и безопасности эксплуатации.

Модель D301AHG фактически стала модернизацией первого шарнирно-сочлененного самосвала AUSA среднего класса D300AHG, который был представлен в 2020 году и идеально подходит для относительно крупных строительных работ, будь то коммунальные приложения или быстрые земляные работы на открытых площадках.

Новый шарнирно-сочлененный самосвал AUSA оснащен четырехцилиндровым двигателем Kubota V1505-E4B мощностью 18,5 кВт (24,8 л.с.) без DPF, который соответствует стандарту низкого уровня выбросов Stage V/Tier 4. Кроме того, малый вес машины и постоянный полный привод обеспечивают превосходную проходимость по бездорожью и способность преодолевать подъемы на 50 %.

Этот новый самосвал D301AHG был разработан AUSA для достижения оптимальной производительности, поэтому в отличие от предшественника конструкция получила ряд изменений. Конструкция получила новый самосвальный кузов объемом 1742 литра, что на 12% больше, чем в предыдущей модели. Это позволяет минимизировать количество поездок, которые оператор должен совершить для перевозки того же количества материала, тем самым ускорив завершение работ.

Отношение мощности к весу также было оптимизировано, в результате чего машина стала более маневренной, быстрой и обладает большей проходимостью по бездорожью.

Помимо улучшения технических характеристик, производитель также сфокусировался на том, чтобы сделать D301AHG экономичней и эффективней D301AHG в эксплуатации. Благодаря оптимизации удельной мощности самосвала, D301AHG имеет существенно более низкий расход топлива по сравнению с предыдущей моделью. Это также коснулось обновления экстерьера дизайна, где он имеет угловатые линии сзади, что позволяет использовать большие кожухи двигателя с обеих сторон, до которых можно легко добраться с земли без каких-либо ступенек. Все компоненты регулярного технического обслуживания, такие как фильтры и баки для жидкости, расположены таким образом, чтобы сделать их полностью доступными в этой зоне. Кроме того, большая центральная решетка противовеса обеспечивает быстрый доступ к охладителю, что упрощает его очистку и снятие.

Что касается безопасности, то новый самосвал D301AHG грузоподъемностью 3 тонны включает в себя набор функций, которые делают его лучшим в этом отношении. Во-первых, мощность передается через гидростатическую трансмиссию, что обеспечивает более плавную и безопасную работу. Кроме того, водительское место оборудовано сиденьем с датчиком присутствия и ремнем безопасности с датчиком застежки, чтобы предотвратить запуск машины, если не были приняты рекомендуемые меры безопасности, и избежать любого ее непреднамеренного движения. Кроме того, самосвал был оснащен электронным отрицательным тормозом, который автоматически включается при выключении двигателя самосвала, чтобы предотвратить любое движение.

Наконец, новый вездеходный шарнирно-сочлененный мпер D301AHG имеет широкий спектр дополнительных опций, среди которых менеджер автопарка AUSAnow и осветительное оборудование, поэтому машину можно настроить в соответствии с требованиями каждого клиента.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.