«Meusburger Новтрак» выпустил одноосный трал для перевозки карьерной техники
Необычная конструкция полуприцепа продиктована особенностями эксплуатации карьерной техники: трал рассчитан на перевозку бульдозеров и экскаваторов, а также трансформаторов либо строительных материалов на территории карьера.
Предельная грузоподъемность 17,3-метрового трала составляет 100 т, а общая масса автопоезда может достигать 200 т.
Чтобы сохранить достаточную для такой конструкции управляемость, инженеры использовали одноосную конструкцию: сообщается, что 75-тонная осевая балка была усилена для работы в жестких дорожных условиях.
Разработчики заявляют, что полностью нагруженный прицеп способен преодолеть до 5 км затяжного подъема с уклоном не менее 8 градусов.
Трал оборудован стояночной тормозной системой с пневмогидравлическим приводом полуавтоматического типа, а пневмооборудование оснащено системой антифриз – полуприцеп рассчитан на эксплуатацию при температурах от -60 до +40 градусов. Для надежной фиксации техники на трале заезд покрыт резинометаллическим покрытием.
«Meusburger Новтрак» стал лишь второй компанией в мире, которая выпускает одноосные тралы грузоподъемностью 100 т. Представители предприятия рассказывают, что первый образец уже работает на алмазных карьерах, а сейчас в производстве находится еще один 100-тонный одноосный полуприцеп, который скоро будет готов к отгрузке клиенту.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения