BONUM осваивает производство шторно-бортовых полуприцепов с двумя серийными моделями
Новости → Новинки
Вслед за приходом в аграрный сектор с бортовыми и самосвальными полуприцепами-зерновозами и бункером-перегрузчиком, российский производитель полуприцепов-цистерн BONUM решил освоить новое для себя направление производства шторно-бортовых полуприцепов.

BONUM говорит, что в скором времени перед запуском нового завода, он представит новый шторный и шторно-бортовой полуприцепы с кониками и без них, которые станут серийными и повествуют выход продукции производителя на новый сегмент грузоперевозок.

В компании говорят, что конструкция полуприцепа разработана в сотрудничестве с европейскими специалистами и состоит из комплектующих ведущих брендов. Прототипы новых полуприцепов уже проходят испытания для последующей сертификации моделей. Какие именно эти модели по характеристиками и в чем их особенности в сообщении не говориться, но стоит упомянуть, что в этом году на выставке Золотая Нива компания BONUM уже показывала шторный полуприцеп. Сейчас в каталоге продукции предприятия числится модель с индексом 914280-03.

Представленный на сайте компании, трехосный бортовой тентованный полуприцеп BONUM (914280-03) длинной 13850 мм имеет снаряженную массу от 6 900 кг и полезный объем кузова 90-кубометров.

Полуприцеп имеет сварную усиленную раму из стали повышенной прочности, 3 оси SAF, пневматическую двухконтурную тормозну систему Wabco с дисковыми механизмами и функцией Wabco OptiLink для дистанционное управления и контроля, двухскоростные опорные лапы с ручным односторонним приводом, 2-дюймовый шкворень международного типа с опорной плитой от JOST.

Также, полуприцеп включает пол из ламинированной фанеры толщиной 27-30 мм, тентованный кузов с задними алюминиевыми распашными воротами и стальными стойками (KTL), 3 пары боковых сдвижных стоек с карманами под обрешётку, механизмы натяжки бокового тента в задней части с обоих сторон, сдвижную к тягачу крышу, 20 карманов под коники 80х80 мм и ящик для их хранения, утапливаемые в раму 22 скобы для крепления груза и колеса с дисками и бескамерными шинами размерностью 385/65 R22,5.

Кроме этого, в базовую комплектацию входит корзина под 2 запасных колеса, боковая алюминиевая защита, заднее защитное устройство с панелью для фонарей, стальная выдвижная лестница в задней части для доступа внутрь, пломбировочный шнур и светоотражающая маркировка.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Бонум
+7 (880) 055-0016
bonum-trailer.ru