Daewoo Novus CL7AF в России
Новости → Новинки
Новое шасси южнокорейского производства доступно в РФ с апреля 2021 года. Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже осуществили отгрузку первым российским заказчикам трех грузовых автомобилей на базе Daewoo CL7AF, оснащенных КМУ DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015.

Благодаря низкой погрузочной высоте эти машины оптимально подходят для транспортировки негабаритных грузов высотой более 4 метров (таких как морские контейнеры или спецтехника) и соответствуют всем требованиям в этой области. Машина с рядным 8‑литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро‑5», обладающим высокой топливной экономичностью, оснащена механической 6‑ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6. Объем топливного бака – 400 л.

Автомобиль на шасси Daewoo CL7AF с КМУ DongYang SS2725 LB характеризуется грузовым моментом в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг. Угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. На машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг (опция). Грузовик с крано‑манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360º. Бортовая платформа выполнена из стали. Для повышения безопасности грузовой автомобиль оснащен клапаном сброса давления, датчиком угла наклона стрелы, предохранительным замком, механическим лебедочным тормозом, аварийным выключателем, датчиком перекручивания и другими устройствами.

Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Рустрак
+7 (831) 225-0055
rtrf.ru