Grunwald построил самосвал на шасси Iveco Trakker 8x4
Проект Gr.I20-SB-SS, как уточняет пресс-служба компании, предполагал создание автомобиля-самосвала, предназначенного для выполнения широкого спектра задач.
Стенки самосвального кузова представляют собой цельногнутые детали сложного сечения.
Подобное конструктивное решение, по заявлению компании-разработчика, призвано увеличить прочность надстройки и продлить ее жизненный цикл.
Толщина боковых стенок кузова составляет 5 мм, основания кузова – 8 мм; полезный объем самосвального кузова достигает 20 куб. м.
Изготавливается кузов из стойкой к абразивному износу стали Hardox 450 шведского сталелитейного концерна SSAB; на бортах кузова размещен соответствующий сертификационный знак «Hardox In My Body». В конструкцию кузова интегрирована отключаемая система обогрева отработанными газами.
Самосвал Iveco Trakker 8x4 с надстройкой Grunwald способен работать в сложных дорожных и климатических условиях независимо от типа покрытия. Компания-кузовостроитель рассчитывает, что автомобиль станет востребован в сферах капитального строительства, доставки сыпучих материалов и разработки новых сырьевых месторождений.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения