Алюминиевый самосвальный полуприцеп
Модификация предназначена для перевозки строительных инертных материалов, в первую очередь песка, песчано-гравийной смеси и щебня. Главным отличием новой модификации стало альтернативное к базовой линейке исполнение самосвального кузова. Кузов объёмом 27 м3 выполнен из алюминиевого профиля толщиной 40 мм, имеет прямую переднюю стенку, наклонный задний борт, интегрированный ссыпной лоток в задней части.
Ссыпной лоток выполнен на одном уровне высоты с основанием кузова, это техническое решение особенно востребовано при работе с налипающими грузами. Толщина основания кузова в задней части увеличена. Это снизит риск преждевременного истирания алюминиевого днища при бесперебойной работе с высоко абразивными материалами на малом плече доставки и большом количестве циклов разгрузки.
Снаряжённая масса новой модификации осталась неизменной и составляет 5750 кг с учётом веса запасного колеса. Это один из лучших показателей для данного типа техники среди актуальных предложений российского рынка.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения