Renault Trucks: серия D 2019 модельного года
Новые версии отличаются улучшенными аэродинамическими показателями и повышенным уровнем комфорта для водителя, а также получили двигатели, соответствующие требованиям нового стандарта токсичности отработавших газов – Euro-6d.
Сочетание нового оборудования и усовершенствованных двигателей позволило добиться снижения расхода топлива до 7% по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Характеристики двигателей DTI 5, DTI 8 и DTI 11 уже сейчас соответствуют требованиям стандарта токсичности отработавших газов Euro-6d, который вступит в силу только 1 сентября 2019 года. Силовые агрегаты моделей Renault D и D Wide обновили и дополнили сажевым фильтром нового поколения.
Для оптимизации расхода топлива двигатели DTI 5 и DTI 8 получили блоки управления с новым программным обеспечением. Некоторые из систем двигателя также подвергли усовершенствованию. Так, например, силовые агрегаты моделей Renault D и D Wide получили новую систему охлаждения масла и насос системы охлаждения малой производительности.
Испытание экспериментального автомобиля Urban Lab 2 показало, что оптимизация аэродинамических показателей является одним из ключевых факторов, способствующих снижению и расхода топлива, и уровня выбросов CO2 при эксплуатации развозных грузовиков, особенно применительно к тем, которые работают в пригородах.
Конструкторы существенно пересмотрели аэродинамическую составляющую грузовиков Renault D и D Wide, улучшив обтекаемость элементов и, как следствие, значительно снизив расход топлива.
На модели 2019 года устанавливаются новые боковые дефлекторы и новый регулируемый дефлектор на крыше, работу которых можно адаптировать под различные типы кузова благодаря возможности выбора из 12 положений.
Для повышения уровня безопасности и комфорта в движении модели Renault D и D Wide оснащаются новыми системами помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль (АСС) автоматически поддерживает минимальную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, благодаря чему движение получается более плавным, а водитель меньше устает.
Появилась новая встроенная функция — регулируемый ограничитель скорости (ASL). Органы управления обеими системами находятся в зоне удобной досягаемости, что делает вождение более безопасным и экономичным.
Модели Renault D и D Wide 2019 года уже доступны для заказа на рынках Западной Европы. Двигатели могут работать на биодизельном топливе (с долей биосоставляющих до 100%). Кроме того, предусмотрены силовые агрегаты, работающие на сжатом природном газе.
Комментарии
Грузовые новости
- «Ростсельмаш» будет выпускать дорожно-строительную техн...
- «Тонар» представил обновленный самосвал Т-45
- Новый прицеп-контейнеровоз от Gut Trailer
- «КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Арчеда»
- Odin Group выводит на российский рынок новый китайский ...
- Honda представила водородный концепт
- Доля иномарок на рынке грузовиков превысила 66%
- «ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности
- Новый электромобиль Dongfeng E-Star T5E
- СOMvex 2024: MAYER Cargoline покажет в Москве новые пол...
Последние обсуждения