Для большого миксера сделали шасси 10×4
На шасси был смонтирован 15-кубовый миксер марки LIEBHERR, вмещающий 17 тонн строительных материалов. Полная масса автомобиля составляет 49 тонн.
Базой для пятиосника послужило заводское шасси Renault Trucks C 8х4. Во Франции транспортное средство было оснащено усиленными стабилизаторами и усиленной параболической подвеской на передних осях для лучшей устойчивости. Кроме того, в заводской комплектации был выбран вертикальный выхлоп за кабиной и четырехточечная пневматическая подвеска кабины.
о требованию заказчика компания Veldhuizen Trucks старалась сделать максимально компактную конструкцию тяжеловоза. Для достижения высокой маневренности шасси получило три управляемые оси. В результате этого мощная бетономешалка может превосходно работать в центре города или на строительной площадке с повышенной стесненностью.
4-х осное шасси дооснастили 10-тонной тыловой осью на пневматической подвеске. Она расположена на расстоянии 181 см позади четвертой оси. Для управления пятой осью используется механический привод, который срабатывает на скорости до 40 км/час. На большей скорости данное управление блокируется для достижения большей устойчивости транспортного средства.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения