Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE
Грузовик оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 460 л.с. в паре с АКПП. Двигатель оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля.
Используемая раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.
Также на тягач установлена лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5".
Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510TE составляет 28 тонн, а допустимая нагрузка на ССУ Georg Fisher - 17 тонн.
Автопоезд в составе тягача и полуприцепа массой 65 тонн разгоняется до 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, - 36% (19°), боковой уклон - 20°, глубина преодолеваемого брода - 1,2 м. Радиус поворота тягача - 10 м
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения