Обновленные рама и кузов. Полуприцепы Kogel уже в продаже
Полуприцепы Novum комплектуются сварной рамой с увеличенной полезной и точечной нагрузкой. В задней части кузова установлен более мощный экран, а на передней стенке - новая пневмо-световая консоль, в которой действующие силы распределяются по продольной балке рамы. Точки крепления стали более доступными. Это стало возможным за счет использования нового профиля внешней рамы VarioFix. С дополнительными бортами груз можно крепить при накрытом тенте на внешней раме VarioFix, сделанной из перфорированного стального профиля. Погрузка и разгрузка упрощена и благодаря крепежным скобам (13 пар) с новыми боковыми упорными крюками. Тяговое усилие составляет 2,5-4 т. Кроме этого рама защищена антикоррозийным нанокерамическим покрытием (катафоретический метод нанесения Nano-Ceramic plus).
Претерпел изменения и кузов. Его передняя стенка, портальная дверь задней стенки и угловые стойки выполнены из алюминия. Отличительной особенностью является также подъемная крыша, в результате уменьшилась масса кузова. Примечательно, что теперь расстояние между стойками боковых стенок одинаковое. Благодаря использованию перфорированной крепежной пластины появилась вариативность размещения гнезд в месте укладки реек и в угловых стойках. Отметим, что полуприцепы Novum сертифицированы согласно стандарту DIN EN 12642 (код XL).
Немецкий производитель обещает, что в марте на рынке появятся обновленные модели Cargo Coil и Cargo Coil Rail. Остальные новинки ожидаются после сентября 2018 года.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения