Grunwald разработал и отгрузил совершенно новый полуприцеп-контейнеровоз для европейского рынка
Новости → Индустрия
Grunwald, российский производитель полуприцепов и самосвальных надстроек для грузовиков, продолжает осваивать зарубежные, в том числе европейские рынки.

В конце позапрошлого года производитель получил сертификат по стандарту СЕ, который позволяет ему свободно экспортировать на Европейские рынки весь свой модельный ряд контейнеровозов, включая прямые и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы, полуприцепы для танк-контейнеров и универсальные контейнерные полуприцепы-платформы.

С тех пор компания уже наладила экспортные поставки своей продукции в Литву, Латвию, Германию, Нидерланды, Швецию, Казахстан, Армению, Белоруссию, Болгарию, а также в Африканский и Скандинавский регионы.

В связи с ростом рынка интермодальных перевозок в Европе, Grunwald стал получать все больше заказов на контейнерные полуприцепы, поэтому производитель продолжает развивать новые решения исходя из потребностей клиента и с соблюдением норм соответствия региона эксплуатации транспортного средства. Одним из таких примеров стал облегченный полуприцеп-контейнеровоз в рамках заказа клиента из Литвы в прошлом году.

Теперь производитель из Калининграда пришел в Германию с совершенно новой моделью контейнерного шасси Gr.C-L3-40-45, первые 15 единиц которого пополнили автопарк крупного немецкого перевозчика.

Новый 3-осный контейнерный полуприцеп Gr.C-L3-40-45 предназначен для оперативной перегрузки или загрузки 40- и 45-футовых контейнеров High Cube с одного или на другое транспортное средство, такое как железнодорожный вагон, речное и морское судно, автомобильный транспорт или воздушный наоборот.

Как говорит производитель, новый полуприцеп контейнеровоз наделен высокой практичностью и отличными рабочими характеристиками, а его продуманный до самых деталей дизайн позволяет выполнять больший объем перевалки контейнеров за меньшее время.

Усиленная сварная рама полуприцепа полностью изготовлена из высокопрочной стали S700 MC с учетом самых передовых конструкторских решений и адаптирована для сложных дорожных условий. Покраска рамы полуприцепа осуществляется продукцией BASF Glasurit в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий, а все ее стальные детали перед окраской проходят дробеструйную обработку. При этом, цвет рамы заказчик может выбрать любой по системе RAL.

Система фитингов модели полуприцепа Gr.C-L3-40-45 с поворотными замками Jost и Schneider, отличается простотой и функциональностью, и состоит из двух переставных фиксаторов в передней части рамы и двух стационарных крепежей вместе с выдвижным бампером в задней части. Новый выдвижной бампер прошел всесторонние испытания в Европейском сертификационном органе и подтвердил свою надежность и безопасность.

Новый полуприцеп Gr.C-L3-40-45 от Grunwald имеет впечатляющие характеристики собственной массы и грузоподъемности. При собственной массе 3 830 кг, допустимая полная масса полуприцепа-контейнеровоза составляет 38 000 кг, из которой на оси приходится нагрузка 27 000 кг и 11 000 кг на ССУ высотой 1100 мм и с двумя положениями шкворня. Устойчивость полуприцепа в стояночном положении или при сцепке с тягачом обеспечивают механические двухскоростные опорные лапы JOST.

Трехосная тележка полуприцепа на пневматической подвеске, где передняя и задняя из трех осей подъемные, предлагается с 9-тонными осевыми агрегатами SAF INTRA Custom Design или с аналогичной тоннажностью осями JOST от Mercedes Benz.

Установленная на полуприцеп тормозная система с дисковыми тормозными механизмами ТEBS Wabco Premium в базовой комплектации подключена к системе мониторинга Wabco OptiLink. Колеса на односкатной ошиновке со стальными диски Lemmerz «обуты» в шины Goodyear размерностью 385/55 R22, хотя при желании заказать полуприцеп можно с «резиной» Michelin, Bridgestone, BF Goodrich или Cordiant с такого же размера.

Электрооснащение нового полуприцепа Grunwald имеет двухпроводную систему с рабочим напряжением 24 В, электроблоки, соединительные компоненты и задние пятикамерные светодиодные фонари Ermax TM11 со встроенным треугольным отражателем.

Также, в оснащение модели вошли два противооткатных упора, инструментальный ящик с замком, задняя дуга безопасности и две боковые подножки в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Габаритная длина полуприцепа-контейнеровоза Gr.C-L3-40-45 составляет 13 391 мм от края до края, 13 785 мм с выдвинутым бампером и 14 098 мм с погруженным 45-футовым контейнером.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
84012963333
grunwald.ru