Газовые самосвалы Scania приступили к работе в Белгороде
Один из крупнейших российских производителей строительных смесей и кирпича – АО «Стройматериалы» – начал переходить на газомоторную технику в октябре 2020-го, когда получил 13 тягачей Scania G410. Теперь у предприятия появились еще и два самосвала SCANIA G410B6x4HZ на метане.
Самосвалы Scania CNG серии XT созданы для работы в сложных условиях, имеют 13-литровый газовый двигатель стандарта «Евро-6» мощностью 410 л.с. с крутящим моментом до 2 000 Нм, 12-ступенчатую коробку передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania, по четыре газовых баллона объемом 118 литров c каждой стороны кузова. Колесная формула 6x4 обеспечивает маневренность, энергоэффективная резина MICHELIN помогает экономить топливо. В кабине CG14L установлена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, система автоматического климат-контроля, есть место для отдыха водителя, что гарантирует комфорт в процессе работы.
Самосвальный кузов производителя «Бецема» объемом 16 м³ из износостойкой стали HARDOX – это специально разработанная конструкция с фиксированными боковыми бортами, а передним и задним – наклонными. Конфигурация внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и уменьшить сопротивление при разгрузке материала. Гидравлическая система HYVA ALPHA ускоряет и упрощает погрузку-разгрузку.
«Мы приобрели самосвалы, как и газовые тягачи, по программе «Scania Драйв», это дает уверенность в перевозках, обслуживании и дальнейшей эксплуатации, – прокомментировал Тихомир Петров, генеральный директор АО «Стройматериалы». – Наше решение об освоении техники на метане связано с развитием инфраструктуры автомобильных газозаправочных станций. Компания построила собственную АГНКС, что упрощает использование грузовиков. В будущем мы намерены полностью перейти на газомоторное топливо. Кроме того, рассматриваем вопрос строительства еще одной АГНКС для региональных перевозок, чтобы обслуживаться полностью на своих заправочных станциях».
Тихомир Петров также добавил, что до 2023 года «Стройматериалы» планирует приобрести около 50 автомобилей Scania с газомоторными двигателями. Помимо этого, предприятие интересует перспектива использования техники на электротяге.
Как отметил Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь»: «Модельный ряд Scania на метане в России динамично расширяется, и для нас очень важно, что вместе с популярными уже магистральными тягачами свои возможности показывают мусоровозы, лесовозы, теперь и самосвалы. Для наших клиентов техника на газе – это прежде всего экономия на топливе до 50%, ведь топливные затраты составляют наибольшую часть расходов в структуре транспортной компании. Также хочется подчеркнуть экологичность данного вида техники: все автомобили на газе соответствуют нормам «Евро-6» и производят существенно меньше вредных выбросов, чем дизельный транспорт аналогичного класса».
Комментарии
Грузовые новости
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
Последние обсуждения