Schmitz: лучше изолируешь - меньше тратишь
За счет использования инновационных панелей FEROPLAST серьезно увеличена теплоизоляция кузова данной модели, благодаря чему требуется заметно меньше энергии, затрачиваемой на поддержание заданной внутренней температуры. Таким образом, холодильная установка собственного производства Schmitz Cargobull, которой оборудован полуприцеп в версии Executive, по времени работает меньше, чем у аналогов, в результате снижая потребление топлива, а значит, и эксплуатационные расходы перевозчика. Одновременно уменьшаются вредные выбросы в окружающую среду. Кроме того, пакет Executive включает в себя телематические системы, а именно термограф и систему проактивного мониторинга. Важно, что улучшение теплоизоляции не привело к росту снаряженной массы полуприцепа, которая составляет 8957 кг.
Комментарии
Грузовые новости
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
Последние обсуждения