RSM 2375 - выгодный и удобный
Новости → Статьи
Машина лучшим образом зарекомендовала себя, когда еще сходила с конвейера дочернего предприятия компании. Поэтому перевод производства в Ростов-на-Дону сельхозпроизводители приняли с энтузиазмом, и с сентября 2016 года Ростсельмаш выпустил и реализовал более 1 000 тракторов под своей маркой.

Вот уже больше десятилетия в России и соседних странах остается сильной тенденция к переходу энергонасыщенным, высокопроизводительным тракторам со «слабосильных» тракторов на высокопроизводительные тягачи. Причем из-за специфики почвенно-климатических и рельефных условий пик интереса вызывают машины мощностью 300-400 л. с. Выбор в этом диапазоне велик, и тут в игру вступает такой банальный параметр как соотношение цена-качество-возможности.

Пожалуй, одно из самых выгодных предложений в секторе с учетом упомянутых приоритетов — универсально-пропашной трактор RSM 2375 производства РОСТСЕЛЬМАШ. Машина лучшим образом зарекомендовала себя, когда еще сходила с конвейера дочернего предприятия компании. Поэтому перевод производства в Ростов-на-Дону сельхозпроизводители приняли с энтузиазмом, и с сентября 2016 года Ростсельмаш выпустил и реализовал более 1 000 тракторов под своей маркой.

В чем выгоды с точки зрения владельцев

Традиционно в длинный список преимуществ трактора RSM 2375 попадают простота, экономичность, комфорт и… спарка в базовой комплектации.

Например, глава КФХ из Самарской области Владимир Бугаев рассказал, что на посеве машина расходовала всего 6 л/га, а на бороновании так и вовсе 1,5 л/га топлива. По мнению хозяина, это очень хорошие результаты. Очень порадовала владельца спарка, благодаря ей удалось выйти в поле чуть раньше соседей. Владимир отмечает, что трактор очень выручил — уложились в сроки. К тому же, по его словам, машина проста в обслуживании, а в кабине созданы отличные условия для механизатора: круговой обзор, прекрасная шумоизоляция, пылеизоляция, очень удобное управление.

Главный инженер СПК «Колхоз им. Ленина» из Оренбуржья Виктор Куранов считает, что хозяйство получило прекрасную машину. Он отмечает хорошее сочетание двигателя и трансмиссии, многофункциональную гидросистему и узел агрегатирования. Особое внимание отдает спарке, которая позволила немного раньше начать работу в поле, работать с меньшим коэффициентом пробуксовки и снизить расход горючего. В результате на посеве расход топлива составил всего 5,5-6 л/га, среднесуточная производительность — 200-220 га, поэтому все операции удалось выполнить в срок. Виктор тоже отдает дань комфортной кабине: прекрасная обзорность, удобно расположенные органы управления и кресло, шумоизоляция, кондиционер — хорошие условия для производительной работы.

Коротко о модели RSM 2375

RSM 2375 — полноприводный сельскохозяйственный тягач, предназначенный для выполнения любых полевых работ. Мотор Cummins номинальной мощностью в 375 л. с. и запасом крутящего момента в 49 % (на сайте 50%) и МКПП Quadshift® III 12x4 сочетаются идеально, обеспечивая способность трактора подхватывать даже резко возрастающую в сложных условиях работы нагрузку. Гидравлическая система с датчиками нагрузки выдает поток 170 л/мин. при давлении в 200 бар.

Внешние усиленные бортовые редукторы планетарного типа надежны, кроме того, их отличает простота обслуживания и ремонта. Важно и то, что, в отличие от тракторов некоторых других производителей, мосты шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш изначально спроектированы для работы на спаренной, строенной или одинарной резине. Именно поэтому отличаются длительным ресурсом при работе в любой конфигурации.

«Спарка» идет уже в базовой, самой скромной, комплектации, а между тем ее рыночная цена составляет порядка 450 000 руб. На тракторы устанавливают шины 520 и 710 мм — на выбор. При выборе варианта машины с задним навесным устройством и шинами 710 мм опционально также предлагают автопилот. Подробнее с характеристиками трактора, вариантами комплектации можно ознакомиться на сайте Ростсельмаш и его дилеров.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.