На ТМЗ пойдут в серию 420-сильные двигатели для сельхозтехники
В феврале были изготовлены, как сообщает пресс-служба камского автозавода, пять таких двигателей мощностью 420 л. с.
По мнению специалистов предприятия, замена алюминиевой головки на чугунную «позволит значительно снизить количество дефектов, а также обеспечит дальнейшее повышение уровня форсировки двигателей ТМЗ различного назначения».
Новая чугунная головка цилиндра взаимозаменяема с серийной алюминиевой по габаритным и присоединительным размерам, поэтому она будет поступать и в запчасти по заявкам сервисных центров, отметил заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрей Шутов.
Кроме того, сохранится существующий механизм газораспределения. Предусмотрены варианты исполнения под различные системы подачи топлива – с механическим ТНВД и типа Common Rail.
Тракторы «Кировец», оснащённые такими моторами, будут отправлены в поднадзорную эксплуатацию.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения