67.9975
0.3163 (0.0047%)
76.7556
0.6819 (0.009%)
Причина жалобы на объявление ?
Отправить ссылку другу

    Бецема (ТЦ-21) 9601

  • Уточняйте цену
+7 (352) 244-90-00
45-reg.ru , Курган
  • Год выпуска:2018
  • Город:Курган
  • Цвет:Оранжевый
  • Страна-производитель:Россия
  • Технические характеристики:
Данное оборудование V-6.0 м³ устанавливается на раму с соответствующей грузоподъемностью и монтажной длиной рамы. Оборудование автобитумовоза предназначено для перевозки вяжущего материала (битум, эмульсия) при строительстве и ремонте дорожного покрытия. Технологические операции битумовоза: • транспортировка вяжущего до места проведения работ • самостоятельное наполнение и опорожнение емкости при помощи битумного насоса • перекачивание из посторонней емкости в другую минуя цистерну • циркуляция вяжущего внутри цистерны и распределителя, что предотвращает его застывание • подогрев и поддержание температуры вяжущего внутри емкости Данный автобитумовоз имеет ряд существенных отличий от аналогов других производителей: • укороченная битумная коммуникация, что исключает риск застывания вяжущего материала внутри коммуникаций • емкость круглого сечения, благодаря этому удалось опустить жаровые трубы максимально вниз и использовать максимальный рабочий объем вяжущего (минимальный уровень технологического остатка) • распределитель выполнен из цельной несварной трубы (отсутствуют слабые места в виде швов) • установлен битумный насос НИ-004 (в отличие от ДС-125 его можно греть открытым пламенем, он меньше весит, и оказывает меньшую нагрузку на гидравлику) • термоизоляция базальтовым фольгированным волокном позволяет уменьшить толщину теплоизолирующего слоя до 50 мм • облицовка из стали 1,0 мм более устойчива к воздействиям внешней среды и дольше сохраняет внешний вид емкости Оборудование представляет собой емкость круглого сечения термоизолированную базальтовым фольгированным волокном и обшитую стальным листом 1,0 мм смонтированную на раме и устанавливаемую как на шасси, так и в кузов самосвала. Внутри емкости установлена жаровая труба с дизельной горелкой для подогрева и поддержания температуры вяжущего. Розлив вяжущего по поверхности обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами. Для санации швов и трещин присутствует ручной распределитель с собственной запорной арматурой. Привод оборудования (битумный насос, подъем-опускание распределителя, открывание-закрывание форсунок и управление битумными кранами)осуществляется при помощи гидравлики с управлением через гидрораспределитель с электромагнитными клапанами из кабины водителя-оператора. Отбор мощности для гидросистемы может осуществляется от КПП базового автомобиля по схеме КПП-КОМ-насос НШ-гидрораспределитель-гидромотор/гидроцилиндр (в качестве альтернативного варианта возможна установка автономного силового агрегата). Наличие смотровых площадок обеспечивает более быстрое и комфортное обслуживание, осмотр и ремонт оборудования.


×
Авторизация на портале