Прицепы Meusburger Новтрак прошли испытания Сибирью
За данный период испытаний на прицепе с рессорной подвеской не было заменено ни одной рессоры. Это свидетельствует не только о качестве новгородской техники, но и о ее адаптации к самым суровым ситуациям.
В реальных условиях Сибири общий пробег прицепа на рессорной подвеске составил порядка 90 тысяч км, на пневмоподвеске – 45 тысяч км. За полгода перевезено 26 тысяч тонн и 13 тысяч тонн груза соответственно.
Компания, производившая тестирование, отмечает большой ряд достоинств техники. Усиленные кронштейны балансиров, удобное крепление запасного колеса, болт реактивной штанги находится в обойме для удобства откручивание гайки и замене сайлентблока, параметры рессоры оптимизированы под суровые условия эксплуатации. По результатам тестовой эксплуатации были выявлены и недостатки. Все они проработаны и исправлены конструкторами Meusburger Новтрак: заменен фиксатор крепления груза, усовершенствованы конструкции крыльев и крепления фар рабочего света.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения