Прицепы Meusburger Новтрак прошли испытания Сибирью
За данный период испытаний на прицепе с рессорной подвеской не было заменено ни одной рессоры. Это свидетельствует не только о качестве новгородской техники, но и о ее адаптации к самым суровым ситуациям.
В реальных условиях Сибири общий пробег прицепа на рессорной подвеске составил порядка 90 тысяч км, на пневмоподвеске – 45 тысяч км. За полгода перевезено 26 тысяч тонн и 13 тысяч тонн груза соответственно.
Компания, производившая тестирование, отмечает большой ряд достоинств техники. Усиленные кронштейны балансиров, удобное крепление запасного колеса, болт реактивной штанги находится в обойме для удобства откручивание гайки и замене сайлентблока, параметры рессоры оптимизированы под суровые условия эксплуатации. По результатам тестовой эксплуатации были выявлены и недостатки. Все они проработаны и исправлены конструкторами Meusburger Новтрак: заменен фиксатор крепления груза, усовершенствованы конструкции крыльев и крепления фар рабочего света.
Комментарии
Грузовые новости
- В России за 2024 год было продано более 108 тыс. новых ...
- «Meusburger Новтрак» представил новую подкатную тележку
- Foton Cavan презентовал свой концепт Beacon
- Dongfeng DFH стал в 2024 году самым продаваемым грузови...
- С наступающим Новым Годом!
- Стартовали продажи новой модификации ЛиАЗ-4292 CNG
- 13 современных троллейбусов «Синара — 6254» передали Ка...
- В Нижнем Новгороде начали выпускать новый вездеход Садк...
- Камазовские автобусы Вега будут перевозить пассажиров в...
- Приз «Гордость Отечества» присужден трактору Ростсельма...
Последние обсуждения