Двигатель ПАО «ТМЗ» успешно прошёл испытания у заказчика
Планируется, что в этом году Тутаевский моторный завод поставит на ПТЗ опытно-промышленную партию двигателей 8481.10-04 с приводом агрегатов поликлиновыми ремнями, в 2024 году эти моторы будут запущены в серийное производство.
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрея Шутова, модернизация двигателей серии 8481 и работа по замене клиновых ремней на поликлиновые проводятся с целью повышения качества продукции и увеличения ресурса. Поликлиновые ремни имеют меньшие габариты, низкий шум, обеспечивают плавность вращения приводных механизмов и большую нагрузочную способность, более надёжны в работе. Применение схемы с поликлиновыми ремнями позволяет исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надёжность работы водяного насоса.
В новой схеме привода агрегатов двигателя также присутствует автоматический натяжитель ремня, поэтому мотор будет более удобным при техническом обслуживании, а срок службы ремней – более длительным.
Тутаевский моторный завод и старейшее машиностроительное предприятие России, специализирующееся на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов, связывает многолетнее успешное сотрудничество. Сегодня дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для партнёра. ПАО «КАМАЗ» и АО «Петербургский тракторный завод» совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения