Сеть СТО «ЕвроАвто» испытала электрофургон EVM Pro в реальных условиях
Водители электромобиля, как сообщает пресс-служба сети, в течение недели развозили запчасти b2b-клиентам магазинов и СТО в Санкт-Петербурге.
Каждый день машина объезжала, в среднем, 5-8 точек в пределах города; ее ежедневный составлял 70-120 км. Батарея при этом при полной дневной нагрузке сохраняла уровень заряда в конце рабочего дня на уровне 60%. Подзаряжался электромобиль в ночное время, на это уходило 2-3 часа.
«Мы просили коллег из “ЕвроАвто” не щадить электромобиль и давать реальную нагрузку – такую же, как и остальным транспортным средствам, работающим на доставке. Ежедневно наш электрогрузомобиль работал с 10:00 до 17:00», – рассказал Илья Рашкин, учредитель и генеральный директор компании – производителя EVM Pro, «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
«EVM Pro показал себя с технической точки зрения как надежный, маневренный легкий грузовик, комфортный в управлении. Мы ожидаем сокращения расходов на топливо, возможно, что и в обслуживании грузовик будет проще ДВС-аналогов. Та же Tesla не требует такого ухода, как BMW 7 Series», – отметил, в свою очередь, Роман Скрябин, управляющий одного из салонов «ЕвроАвто».
Электрофургон EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» на базе «УАЗ Профи». В частности, собственной разработкой компании являются электродвигатель, а также бортовая и силовая электроника. Электромотор, как заявляет разработчик, – один из самых легких в мире в своем классе, его масса не превышает 50 кг. Заявленная дальность хода на полностью заряженной батарее составляет 300 км. Машина штатно комплектуется портативным зарядным устройством мощностью 40 кВт, позволяющим полностью зарядить аккумулятор за 2 часа.
Заказы на EVM Pro принимаются через специальную форму на сайте производителя. Первая партия из 250 машин была законтрактована за два дня, заявляют в «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Отгрузка «товарных» электромобилей начнется во 2-м квартале текущего года после запуска завода в ОЭЗ «Технополис Москва». Приобрести EVM Pro можно будет также в автосалонах «Торгмаш» в Москве.
Для покупателей первых 250 машин была зафиксирована стоимость новинки на уровне 4,5 млн рублей. При приобретении модели в лизинг или кредит можно получить субсидию. Гарантийное обслуживание нового EVM Pro осуществляют УАЗ (Ульяновский завод обеспечивает гарантию на основной конструктив) и «Электромобили Мануфакчуринг Рус» (детали и узлы электрической части).
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения