В Финляндии испытывают новый Actros
Там в Рованиеми, грузовики сейчас тестируют при экстремально низких температурах. На снимках мы можем видеть двухосный седельный тягач с полуприцепом. Автомобиль полностью закамуфлирован, как это обычно делается с перспективными моделями.
Однако при наведении резкости на этот Actros, мы можем заметить, что здесь совсем другая кабина. Кабина на шасси оказалось в совершенно другом месте, а ее передняя часть выглядит заметно длиннее и более округлой. Отсюда можно попробовать сделать вывод, что немцы собираются воспользоваться новым регламентом ЕС, который позволяет удлинить кабины для улучшения аэродинамики и повышения безопасности.
Более того, расстояние между «головой» и фурой кажется довольно большим. Поэтому я не удивлюсь, если в новой серии за спойлерами окажется увеличенный спальный отсек. Таким образом, Mercedes-Benz Trucks может вывести на рынок прямого конкурента удлиненным вариантам DAF XG/ DAF XG+.
В пресс-релизе сообщается, что в Финляндии сейчас при – 25°С катается электрическая версия тягача Mercedes-Benz eActros Long Haul с радиусом действия 500 км. Серийное производство этого «электрика» стартует в 2024 году. Тем не менее, такая же кабина должна появится и в грузовиках с ДВС, если они к тому времени еще не вымрут .
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения