В Финляндии испытывают новый Actros
Там в Рованиеми, грузовики сейчас тестируют при экстремально низких температурах. На снимках мы можем видеть двухосный седельный тягач с полуприцепом. Автомобиль полностью закамуфлирован, как это обычно делается с перспективными моделями.
Однако при наведении резкости на этот Actros, мы можем заметить, что здесь совсем другая кабина. Кабина на шасси оказалось в совершенно другом месте, а ее передняя часть выглядит заметно длиннее и более округлой. Отсюда можно попробовать сделать вывод, что немцы собираются воспользоваться новым регламентом ЕС, который позволяет удлинить кабины для улучшения аэродинамики и повышения безопасности.
Более того, расстояние между «головой» и фурой кажется довольно большим. Поэтому я не удивлюсь, если в новой серии за спойлерами окажется увеличенный спальный отсек. Таким образом, Mercedes-Benz Trucks может вывести на рынок прямого конкурента удлиненным вариантам DAF XG/ DAF XG+.
В пресс-релизе сообщается, что в Финляндии сейчас при – 25°С катается электрическая версия тягача Mercedes-Benz eActros Long Haul с радиусом действия 500 км. Серийное производство этого «электрика» стартует в 2024 году. Тем не менее, такая же кабина должна появится и в грузовиках с ДВС, если они к тому времени еще не вымрут .
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения