Электрофургон Mercedes-Benz eSprinter последнего поколения испытывают за Полярным кругом
Новости → Тест-драйв
Для того чтобы аккумуляторные электрофургоны соответствовали надежности своим одноклассникам с ДВС даже в самых сложных погодных условиях, Mercedes-Benz Vans приступил к экстремальным испытаниям полностью электрического фургона eSprinter нового поколения за Полярным кругом в условиях заснеженных и обледенелых дорог, при резком ветре и при температуре до минус 30 градусов по Цельсию.

Эти настоящие испытания на выносливость как для электромобиля, так и для команды разработчиков, осуществляются на сложном испытательном полигоне в шведском Арьеплоге, недалеко от Полярного круга. Новое поколение eSprinter проходит различные тестирования, в ходе которых изучается влияние экстремального холода на управляемость, эргономику, управление температурным режимом и комфорт в салоне. Также проходят проверку на стойкость к низким температурам компоненты привода, системы обогрева, программное обеспечение и интерфейсы, которые тестируют в специально построенных холодильных камерах, где транспортные средства охлаждаются перед тест-драйвами. Кроме того, поведение зарядки и управление зарядкой тщательно исследуются и оптимизируются. Mercedes-Benz Vans говорит, что спустя всего лишь половину из нескольких недель плановых испытаний стало ясно, что eSprinter следующего поколения не поддается льду и снегу, экстремальным температурам и справляется с самыми сложными циклами испытаний. Это конечно хорошо, но производитель ничем не подтвердил сказанное, так как не привел никаких результатов тестирования и сравнений.

Напомним, что полностью электрическая модель легкотоннажника eSprinter нового поколения на новой универсальной платформе была анонсирована в конце 2020 года. Благодаря трем аккумуляторным версиям, многочисленным вариантам кузова и разным колесным базам шасси, eSprinter следующего поколения откроет не только новые потребительские сегменты, но и новые рынки, такие как США и Канада. По сравнению с текущим серийным eSprinter, запущенным в производство в 2019 году , дальность полета обещают увеличить более чем в два раза в зависимости от конфигурации.

Следующее поколение eSprinter будет производиться в общей сложности на трех заводах. Производство eSprinter следующего поколения должно изначально стартовать во второй половине 2023 года в Чарльстоне (Южная Каролина, США), а затем в немецких Дюссельдорфе и Людвигсфельде.

Mercedes-Benz Vans продолжает свою стратегию перехода на электромобильность, цели которой гласят, что с 2025 года все новые архитектуры автомобилей будут исключительно электрическими. В связи с этим производитель также разработает новую архитектуру для полностью электрического фургона третьего поколения, которая называется VAN.EA, и первые фургоны на базе новой архитектуры могут появиться в районе 2025 года.

Сейчас потребителям и кузовостроителям уже доступны четыре фургона с электрическим приводом eSprinter, eVito Panel Van, а также eVito Tourer и EQV. Кроме того, новый eCitan, электрический небольшой фургон для коммерческих перевозок и электрический вариант T-класса, небольшой фургон для семей и любителей активного отдыха, расширят линейку продуктов Mercedes‑Benz Vans без выбросов.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.