DAF тестирует новый грузовик для региональных перевозок
Модель расширит линейку грузовиков DAF нового поколения, представленного в середине июня и уже удостоенного звания «Грузовик года»: жюри особенно хвалило обзорность созданной «дафовцами» с нуля кабины. Тягачи поступили в продажу в ноябре 2021 года, собрав за пять месяцев около 20 тыс. предзаказов – так много у компании не было за всю 93-летнюю историю.
Дизайн кабины разрабатывался с учетом новых требований в отношении массы и габаритов, действующих в Евросоюзе.
Передняя часть удлинена на 160 мм для лучшей аэродинамики (заявлено, что снизившийся коэффициент лобового сопротивления снизил расход топлива на 10%), а уровень пола опустился на 75 мм.
Сейчас линейка грузовиков на новой платформе состоит исключительно из магистральных тягачей XF, XG, и XG+. Со сменой поколения грузовики также получили двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, которые комплектуются роботизированной трансмиссией Traxon.
Премьера нового поколения машин для региональных перевозок состоится во второй половине 2022 года. В DAF сообщают, что грузовики будут продаваться одновременно с текущей линейкой CF, которая прошла обновление в 2017 году. Клиентам обещают лучшую обзорность, повышенный комфорт и эргономичность рабочего пространства, а также более эффективные и экономичные силовые агрегаты.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения