Комплексные испытания новых серийных изделий Jungheinrich
Складское хранение сегодня не обходится без применения подъемно-погрузочной техники. Погрузчики незаменимы для разгрузки фургонов, транспортировки и укладки различных грузов, и современные реалии требуют от такого рода техники высокой производительности, надежности и безопасности, в том числе при работе 24/7. Перед тем как новый погрузчик будет допущен к серийному выпуску, концепция должна пройти целый ряд комплексных испытаний на безопасность и надежность. Эти испытания – важнейшая часть внутренней и внешней сертификации нового изделия, так как электропогрузчик работает в зоне повышенного риска – подъем нескольких тонн груза в зонах, где работают люди. Опасная зона - эта зона, в которой лица находятся под угрозой при операциях движения или подъема погрузчика, его грузозахватных приспособлений, например, грузовых вил или навесного оборудования, или груза. В эту зону входит также та зона, которая может быть захвачена падающим грузом или спускающимся/падающим рабочим приспособлением.
Именно поэтому производители техники премиум сегмента не ограничиваются обязательной сертификацией оборудования, а проводят дополнительные строгие испытания перед запуском новой модели в серийное производство. Таким образом гарантируя клиентам стабильное качество, надежность и возможность доверить технике свои бизнес-процессы.
Какие важнейшие виды испытаний проводит Jungheinrich перед запуском новой модели трехтонного электропогрузчика Jungheinrich EFG MC.
Техника модели EFG представляет собой вилочный погрузчик с электроприводом. Это традиционный и один из наиболее распространенных типов подъемно-погрузочной техники. Их часто используют на производствах для внутренней логистики комплектующих и сырья, а также на складах как внутри, так и снаружи помещения. Электропогрузчик – наиболее универсальная складская единица, т.к. справляется со всеми логистическими операциями: погрузка, транспортировка, комплектация, штабелирование, и кроме того может обрабатывать любые специальные грузы, к примеру, при помощи специальных вил или навесных захватов. Часто бывает так, что на предприятии с интенсивным режимом работы нет запасных погрузчиков, поэтому работоспособность и надежность каждого из них играет ключевую роль во всем производственном процессе.
1. Тест на выносливость мачты
Для этого на стендовом оборудовании выполняется 155 000 циклов полного подъема и опускания под нагрузкой номинальной грузоподъемности. Скорость подъема 0,32 м/с, опускания 0,55 м/с.
2. Тест на выносливость гидроцилиндра наклона мачты
Стендовое испытание на 800 000 циклов с полным ходом цилиндра вперед-назад. По завершении процедуры испытания проводится тщательная проверка на отсутствие утечек и иных неисправностей.
Дополнительно гидроцилиндр тестируется на восприятие ударной нагрузки (pulse test) на протяжении 800 000 циклов. Цилиндр должен пройти испытания по тем же критериям, что и в предыдущем тесте.
3. Испытание бака гидравлической жидкости
Бак должен пройти испытание на упругую деформацию – это имитация его сжатия и расширения в результате скачков внутреннего давления в процессе жизненного цикла. Для этого мы проводим стендовое испытание бака на 550 000 циклов в условиях +/0 0,0,5 бар, температура масла 75-85 С.
Гидравлический бак должен пройти испытания без повреждений и утечек. Деформация не должна выйти за пределы 25%. Точки фиксации бака к корпусу не должны утратить свойства.
4. Испытание на выносливость системы рулевого управления
Стендовое испытание всей системы рулевого управления, включая гидроцилиндры, подвижных и соединительных элементов. Условия теста: 600 000 циклов при нагрузке на заднюю ось 2 450 кг, температура масла 60 С при 0/-15 С. В результате испытаний не должно возникнуть трещин, повреждений, утечек и иных функциональных потерь в системе.
5. Структурное испытание – пульс тест всей рамы
Одно из самых важных стендовых испытаний - на выносливости всей рамы погрузчика. Погрузчик зафиксирован на стенде, стендовый гидроцилиндр через тестовую консольную мачту передает вертикальные поступательные пульсации вниз. Таким образом проверяются все функциональные соединения и сварочные участки. 950 000 циклов при 150% номинальной грузоподъемности (4 500 кг). Критерий теста: нет повреждений в шасси, отсеке АКБ и остальных структурных участках рамы.
6. Структурное испытание – езда по неровностям
Езда по искусственным неровностям и следом за ним стендовое испытание с фиксацией по 4 точкам. Суммарное время симуляции - 5 000 часов, что эквивалентно 15 000 рабочих часов погрузчика в реальных условиях. Критерий теста: отсутствие повреждений в ключевых узлах, таких как ходовая часть, гидравлическая система, электрическая система, управление, подъемные механизмы и шасси в целом.
7. Структурное испытание – push/pull тест
Стендовое испытание для имитации ускорений/торможений с грузом и усталостной потери устойчивости в результате этого.
Тестовый гидроцилиндр имитирует нагрузку на раму и ось при торможении и ускорении погрузчика с грузом на протяжении 2 000 000 циклов. Усилием 20 кН (толчек), 12 кН (сжатие).
8. Тест безопасности защитного каркаса оператора
Конструкция защитного каркаса проходит физическое испытание через падение груза массой 750 кг с высоты 1.52 м, согласно ISO 6055. В итоге данного испытания защитный каркас не должен испытать механической деформации.
Помимо этих испытаний, ключевые компоненты погрузчика проходят собственные испытания, например, электромоторы, контроллер и ПО, шланги, колеса и прочее.
Эти испытания определяют надежность и долговечность техники. Однако, реальные условия эксплуатации всегда отличаются даже от самых строгих стендовых тестов.
Поэтому ключ к долгому сроку службы промышленного оборудования – забота собственника о техническом состоянии парка техники. Это регулярный осмотр перед началом каждой рабочей смены, а также как минимум один раз в год визит представителей технической службы поставщика для проведения профессионального технического обслуживания.
По результатам проверки предоставляется заключение и оценка работы машины вне зависимости от производственных и экономических обстоятельств, исходя только из критериев безопасности.
Выездной сервис производителя обладает знаниями и опытом, необходимыми для оценки состояния подъемно-транспортного средства и защитных приспособлений в соответствии с правилами техники и принципами проверки подъемно-транспортных средств. Сервисная служба Jungheinrich имеет самую крупную региональную сеть сервисной поддержки в России – это более 250 сертифицированных инженеров.
Благодаря комплексной процедуре предсерийных испытаний новых моделей техники и развитой сети послепродажного обслуживания и поддержки клиентов концерн Jungheinrich AG может гарантировать клиентам высокую безопасность и надежность продукции, выходящей под брендом Jungheinrich – это напрямую отражается на устойчивости операционной деятельности наших клиентов и экономии издержек от простоев техники, а значит возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения