Прототип грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение для тестирования на общих дорогах
Новости → Тест-драйв
Компания Daimler Truck последовательно реализует свою технологическую стратегию по электрификации грузовых автомобилей и теперь достигла следующего рубежа. В этом месяце, усовершенствованный прототип электрического грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение властей Германии для использования на дорогах общего пользования.

Представленный в прошлом году концепт грузовика Mercedes-Benz GenH2, который в серийной версии должен иметь дальность хода до 1000 и более километров без остановок для дозаправки, уже успешно преодолел несколько тысяч миль при испытаниях на полигонах компании, начавшиеся в этом году. Теперь тестирование GenH2 распространяется на дороги общего пользования, а именно на дорогу B462 возле Раштатта, где в рамках проекта eWayBW будут электрифицированы грузоперевозки для проверки работы электромобилей от контактной сети. Проект также будет включать в себя сравнительные испытания серийного с недавнего времени электромобиля Mercedes-Benz eActros, работающего исключительно от аккумуляторной батареи, с грузовиками контактной сети и грузовиками на топливных элементах других производителей.

Получив разрешение на использование грузовика Mercedes-Benz GenH2 на дорогах, компания Daimler Truck достигла важной вехи на пути к серийному производству. Ожидается, что первые серийные грузовики GenH2 будут переданы покупателям начиная с 2027 года, и, кроме того, Daimler Truck стремится, чтобы к 2039 году все его новые автомобили в Европе, Японии и Северной Америке обладали только нулевыми выбросами углерода при движении («бак-колесо»). Для достижения этой цели Daimler Truck проводит электрификацию своих грузовых автомобилей, реализуя двойную стратегию транспорта с использованием систем привода с батарейным питанием или на водороде. Такое сочетание технологий позволяет Daimler Truck предлагать клиентам лучшие варианты транспортных средств для их конкретных случаев использования. В этом смысле, там, где требуется меньшая грузоподъемность и чем короче рабочее расстояние, тем выше вероятность использования аккумуляторов и эксплуатация в городе. В свою очередь, где тяжелее нагрузка и большие расстояния, там больше вероятность применения водородных топливных элементов.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.