Прототип грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение для тестирования на общих дорогах
Новости → Тест-драйв
Компания Daimler Truck последовательно реализует свою технологическую стратегию по электрификации грузовых автомобилей и теперь достигла следующего рубежа. В этом месяце, усовершенствованный прототип электрического грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение властей Германии для использования на дорогах общего пользования.

Представленный в прошлом году концепт грузовика Mercedes-Benz GenH2, который в серийной версии должен иметь дальность хода до 1000 и более километров без остановок для дозаправки, уже успешно преодолел несколько тысяч миль при испытаниях на полигонах компании, начавшиеся в этом году. Теперь тестирование GenH2 распространяется на дороги общего пользования, а именно на дорогу B462 возле Раштатта, где в рамках проекта eWayBW будут электрифицированы грузоперевозки для проверки работы электромобилей от контактной сети. Проект также будет включать в себя сравнительные испытания серийного с недавнего времени электромобиля Mercedes-Benz eActros, работающего исключительно от аккумуляторной батареи, с грузовиками контактной сети и грузовиками на топливных элементах других производителей.

Получив разрешение на использование грузовика Mercedes-Benz GenH2 на дорогах, компания Daimler Truck достигла важной вехи на пути к серийному производству. Ожидается, что первые серийные грузовики GenH2 будут переданы покупателям начиная с 2027 года, и, кроме того, Daimler Truck стремится, чтобы к 2039 году все его новые автомобили в Европе, Японии и Северной Америке обладали только нулевыми выбросами углерода при движении («бак-колесо»). Для достижения этой цели Daimler Truck проводит электрификацию своих грузовых автомобилей, реализуя двойную стратегию транспорта с использованием систем привода с батарейным питанием или на водороде. Такое сочетание технологий позволяет Daimler Truck предлагать клиентам лучшие варианты транспортных средств для их конкретных случаев использования. В этом смысле, там, где требуется меньшая грузоподъемность и чем короче рабочее расстояние, тем выше вероятность использования аккумуляторов и эксплуатация в городе. В свою очередь, где тяжелее нагрузка и большие расстояния, там больше вероятность применения водородных топливных элементов.

Похожие новости