Самосвал Daewoo CR7DS 8x4 успешно прошел испытания на песчано-гравийном карьере
Новости → Тест-драйв
На Мансуровском карьере в Истринском районе Московской области завершились испытания мощного 44-тонного самосвала CR7DS на шасси Daewoo Novus 8x4. Машины грузоподъемностью 28 575 кг осуществляли перевозку песчано-гравийной смеси на коротком плече.

Тестирование проводили сотрудники компании «ПремиумАвто», официального дистрибьютора Daewoo Trucks в России, совместно со специалистами ЗАО «Мансуровское карьероуправление». По итогам испытаний эксперты особо отметили ходовые качества CR7DS, эргономичность кабины и оптимальные параметры топливной эффективности.

Самосвал оснащен двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л.с. и объемом 10 964 куб. см, а также механической коробкой передач ZF16S1830TO (количество ступеней 16/2), широко известной благодаря высокому качеству и надежности. Ходовая часть имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, 9-тонные рессорные мосты в передней части и рессорно-балансирную заднюю подвеску с 13-тонными ведущими мостами. Пневматическая тормозная система оснащена барабанными тормозными механизмами на всех осях. Габариты машины составляют 9,56 х 2,55 х 3,7 м.

На шасси Daewoo Novus 8x4 установлен кузов объемом 22 куб. см производства ТФК «Феникс». Он имеет прямоугольное сечение, оснащен наклонным задним бортом с механическим приводом и усилен ребрами жесткости. Толщина бортов — 6 мм, пола — 8 мм. Надстройка, оснащенная итальянской гидравлической системой Binotto, предусматривает возможность обогрева кузова выхлопными газами.

«Испытания машин в реальных условиях эксплуатации — неотъемлемая часть нашей работы, которая позволяет не только показать технику в деле, но и получить обратную связь от водителей, — комментирует Станислав Мазин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ПремиумАвто». — На карьерных испытаниях самосвала мы проверяли главным образом проходимость, выясняли предельную грузоподъемность и топливную эффективность. Машина успешно прошла тесты и была высоко оценена специалистами «Мансуровского карьероуправления». Помимо этого, мы получили ряд профессиональных комментариев от клиента. Эта информация наряду с дополнительными пожеланиями водителей будет обработана и учтена при выпуске новых моделей/модификаций машин».

«CR7DS — мощный и проходимый самосвал с хорошими тормозами и мягким переключением коробки передач, — рассказывает начальник транспортной службы ЗАО «Мансуровское карьероуправление» Александр Суворин. — Кабина довольно комфортная, с хорошими шумоизоляцией и обзором, с эргономичным расположением элементов управления. Она поднимается от электромотора, что тоже удобно. Расход топлива в наших условиях составил 56 литров на 100 километров при перевозке песчано-гравийной смеси весом 38 тонн на плече 5 километров».

По результатам испытаний специалисты «Мансуровского карьероуправления» предложили варианты модификаций шасси и кузова машины, которые будут востребованы заказчиками на карьерных площадках по всей стране. На их основе будут разработаны обновленные модели серии. В ближайших планах Daewoo Trucks — сертификация тягача на новом шасси Daewoo Maximus и старт продаж машин на базе Daewoo Novus, предназначенных для коммунальных служб и аграрного сектора.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.