Dynapac запустил в полевые испытания первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и вибрационный электрокаток
Новости → Тест-драйв
Dynapac, производитель техники для дорожных работ, продолжает развивать программу зеленых технологий Z.ERA, направленную на сокращение выбросов для каждого из своих продуктов без ущерба для их производительности. Сейчас компания активно с партнерами создает и тестирует электрические решения, последними из которых стали первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и полностью электрический тандемный вибрационный каток.

На днях, Dynapac совместно с разработчиком электрических автомобилей и спецтехники Urban Mobility Systems (UMS), дилером Van der Spek и клиентом KWS, запустила полевые испытания первого в мире полностью электрического асфальтоукладчика на дорожном объекте Нидерландах. Премьерная презентация инновационной машины прошла на производственном объекте компании-разработчика UMS на прошлой неделе.

Первая в мире серийная модель электрического асфальтоукладчика SD2500CS, которую будет выпускать Dynapac, в настоящее время используется инфраструктурным дорожным оператором KWS, частью международной строительной компании VolkerWessels Infrastructure. Позже в этом году, электроасфальтоукладчик будет испытан на других объектах в Европе.

«Мы считаем фантастическим, что KWS является «стартовым заказчиком» этого первого электрического асфальтоукладчика. Во всем мире существует большой интерес к электрификации этой машины. Факторы применения и окружающей среды сложны, но наши ожидания и амбиции высоки. Для аккумуляторной батареи мы используем элементы на основе химии LFP без кобальта. Они более безопасны, на 100% пригодны для вторичной переработки и не используют дефицитное сырье. В общем, уникальный продукт», - прокомментировал запуск новинки Ларс Коул, директор UMS.

В свою очередь, Аксель Мурен, вице-президент бизнес-подразделения Pavers Dynapac сказал: «Мы очень гордимся тем, что участвуем в электрификации нашего чистового станка SD2500CS вместе с нашим клиентом KWS и нашими партнерами VDS и UMS. Этот проект идеально вписывается в нашу стратегическую программу Z.ERA, где мы шаг за шагом сокращаем выбросы для каждого из наших продуктов без ущерба для нашей производительности».

К сожалению, в сообщении не указаны технические характеристики электроасфальтоукладчика SD2500CS, а вот о новом электрокатке известно чуть больше.

Новый уникальный компактный тандемный электровиброуплотнитель CC900 e, который в настоящее время проходит полевые испытания без выбросов у клиента SKANSKA из Швеции, предназначен для конкуренции в классе тандемных вибрационных катков весом 1,5 тонны. Новый CC900 e пришел в то время, когда многие производители оборудования ищут электрические решения, чтобы помочь сократить и в конечном итоге устранить выбросы выхлопных газов. И все же, это не первый случай для Dynapac, так как на самом деле компания выпустила концепт-машину на батарейках еще в 2010 году. Но с ростом популярности электрических машин, особенно среди операторов арендного парка оборудования, пришло время для CC900 e. Первоначально CC900 e будет выпускаться ограниченным тиражом.

Двухбарабанный вибрационный ролик CC900 e весом 1,6 тонны CC900 e имеет ширину барабана от 0,8 до 1 метра, развивает центробежную силу 16,7 кН, номинальную амплитуду 0,4 мм и статическую линейную нагрузку (спереди/сзади) 6,1/ 7,9 кг/см. Тандемный электрический виброкаток CC900 e на батарейках обеспечивает ту же линейную нагрузку, амплитуду, частоту и скорость перемещения, что и дизельная модель, на которой он основан.

Чтобы гарантировать, что этот революционный новый продукт удовлетворит конкретные потребности конечных пользователей, Dynapac разработала электрический CC900 e в сотрудничестве с одним из этих глобальным подрядчиком SKANSKA. С самого начала этапа исследований и разработок SKANSKA пересмотрела технические характеристики и прототипы машин. Хотя аккумуляторная система, используемая в новой модели CC900 e, хорошо зарекомендовала себя и пользуется популярностью, она была подвергнута тщательным испытаниям, чтобы убедиться, что она отвечает специфическим потребностям сектора уплотнительного оборудования и способна выдерживать вибрацию. Во время этих испытаний прототипные машины отработали огромное количество часов в работе, поэтому только теперь команда разработчиков Dynapac готова начать серийный выпуск машины.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.