Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом
Особое внимание специалисты уделили поведению аккумуляторных батарей и силового агрегата в экстремальных погодных условиях. Также интенсивно тестировались системы управления теплом и энергией. Эти системы гарантируют, что и трансмиссия, и кабина водителя поддерживаются с низким энергопотреблением при нужных температурах даже при чрезвычайно низкой температуре наружного воздуха. Также, электрогрузовик eActros уже успешно доказал свою эффективность при сильном ветре и других погодных условиях в полевых клиентских операциях с 2018 года. Поэтому, последние испытания подтверждают, что eActros и eEconic могут работать в зимних условиях и готовы к серийному производству.
Серийное производство Mercedes-Benz eActros для тяжелых условий эксплуатации запланировано на этот год. Тем не менее, серийный eActros будет значительно превосходить текущий прототип по некоторым аспектам, таким как дальность действия, мощность привода и безопасность.
В свою очередь, серийные низкопольные грузовики Mercedes-Benz eEconic, основанные на eActros и предназначенные для муниципальных нужд в качестве коммунальной техники, появятся в следующем году. В этом году электрический грузовик eEconic будет проходить рабочие испытания у клиентов, в основном для сбора мусора в приложениях по управлению городскими отходами.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения