Первый коммунальный электрический Mack
Пока это только демонстрационная модель, но испытываться она будет в реальных городских условиях, оценивая рабочий диапазон, грузоподъёмность, рекуперативное торможение и общую функциональность электрической машины.
В конце 2020 года Mack объявил о своих планах по коммерциализации модели LR Electric в 2021 году, так что можно говорить, что дело сделано. А этот демонстрационный образец оснащён полностью электрической трансмиссией, оснащён двумя двигателями мощностью 167 кВт, обеспечивающими общую максимальную мощность 536 л.с. Автомобиль оснащён двухступенчатой трансмиссией Mack Powershift и фирменными задними мостами S522R грузоподъёмностью 23,6 т. Грузовик оснащён четырьмя литий‑ионными батареями NMC (литиево-никель-марганцево-кобальтовым оксидом), которые заряжаются с помощью системы зарядки, соответствующей стандарту SAE J1772 мощностью 150 кВт. Все аксессуары модели Mack LR Electric, включая гидравлическую систему для мусоровоза Heil Durapack 5000, имеют электрический привод от цепей 12, 24 и 600 В.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения