Первый коммунальный электрический Mack
Пока это только демонстрационная модель, но испытываться она будет в реальных городских условиях, оценивая рабочий диапазон, грузоподъёмность, рекуперативное торможение и общую функциональность электрической машины.
В конце 2020 года Mack объявил о своих планах по коммерциализации модели LR Electric в 2021 году, так что можно говорить, что дело сделано. А этот демонстрационный образец оснащён полностью электрической трансмиссией, оснащён двумя двигателями мощностью 167 кВт, обеспечивающими общую максимальную мощность 536 л.с. Автомобиль оснащён двухступенчатой трансмиссией Mack Powershift и фирменными задними мостами S522R грузоподъёмностью 23,6 т. Грузовик оснащён четырьмя литий‑ионными батареями NMC (литиево-никель-марганцево-кобальтовым оксидом), которые заряжаются с помощью системы зарядки, соответствующей стандарту SAE J1772 мощностью 150 кВт. Все аксессуары модели Mack LR Electric, включая гидравлическую систему для мусоровоза Heil Durapack 5000, имеют электрический привод от цепей 12, 24 и 600 В.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения