EQV 300 серьезно испытали перед запуском
В течение нескольких недель команда разработчиков подвергла тестированию на износостойкость на обледенелых дорогах и глубоком снегу в Швейцарской Арьеплоге, при температурах до минус 30 градусов. Таким образом, новый автомобиль Mercedes-Benz EQV 300 MPV класса завершил одну из своих последних вех на пути к выходу на рынок во второй половине 2020 года.
Более 30 инженеров, экспертов в области электроники и механиков из подразделения Mercedes-Benz Vans с помощью специального оборудования провели замеры влияния сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт, пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программного обеспечения и интерфейсов, а также термоуправление всего транспортного средства.
Литий-ионная батарея расположена по центру в днище кузова, поэтому на льду и снегу EQV показал прекрасное управление.
В новый электромобиль Mercedes-Benz интегрирована мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном. Мультимедийная система MBUX имеет интеллектуальное голосовое управление и активируется словом «Hey Mercedes». Ее специальные дисплеи и настройки EQ, включают навигацию с оптимизированным эквалайзером, которая автоматически рассчитывает быстрый и удобный маршрут с несколькими остановками зарядки и коротким временем зарядки.Кроме того, через приложение Mercedes me можно удаленно подогревать салон до заданной температуры и растапливать снег или лед на окнах, тем самым подготавливая Mercedes-Benz EQV к поездке.
EQV с допустимой полной массой 3500 кг будет доступен в двух колесных базах (3200 мм и 3430 мм) и соответственно в двух вариантах длины (5140 мм и 5370 мм). В обычном виде вместимость составляет 6 мест, но благодаря гибкому добавлению одиночных или скамеечных сидений EQV может вмещать 7 или 8 человек. В зависимости от комплектации объем багажного отсека составляет 1030 или 1410 литров.
Переднеприводный электропривод выдает пиковую мощность 150 кВт (204 л.с.) с максимальным крутящим моментом 362 Нм, а устойчивый выход обеспечивает 70 кВт (95 л.с.). В стандартной комплектации EQV 300 может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, но опционально доступна 160 км/ч.
Литий-ионная батарея нового минивэна имеет готовую к использованию емкость 90 кВтч, но в целом она вмещает 100 кВтч. На EQV 300 используется зарядка стандарта CCS. Минимальное время полной зарядки в бытовых условиях с помощью переменного тока до 11 кВт составляет от 10 часов. Но есть возможность стандартной быстрой зарядки до 50 кВт, которая позволяет наполнить от 10-80% не менее чем за 80 минут и опциональной мощностью 100 кВт за 45 минут. Стоит отметить, что зарядка и аккумуляторы успешно были протестированы в условиях холода.
«В этом заключительном зимнем тесте мы требовали всего от EQV - и он работал очень хорошо. Мы использовали эти обширные тесты для последних этапов на пути к готовности к рынку», - сказал Бенджамин Келер, глава eDrive @ VANs в Mercedes-Benz Vans. «В частности, в отношении управления температурным режимом, столь важного для электрических фургонов, мы смогли получить информацию, которая сделает EQV более безопасным и комфортным».
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения