EQV 300 серьезно испытали перед запуском
Новости → Тест-драйв
Для того что бы доказать полную надежность и функциональность в тяжелых условиях своего первого исключительно электрического аккумуляторного минивэна Mercedes-Benz EQV 300, компания Daimler провела его тестовые испытания в условиях низких температур.

В течение нескольких недель команда разработчиков подвергла тестированию на износостойкость на обледенелых дорогах и глубоком снегу в Швейцарской Арьеплоге, при температурах до минус 30 градусов. Таким образом, новый автомобиль Mercedes-Benz EQV 300 MPV класса завершил одну из своих последних вех на пути к выходу на рынок во второй половине 2020 года.

Более 30 инженеров, экспертов в области электроники и механиков из подразделения Mercedes-Benz Vans с помощью специального оборудования провели замеры влияния сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт, пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программного обеспечения и интерфейсов, а также термоуправление всего транспортного средства.

Литий-ионная батарея расположена по центру в днище кузова, поэтому на льду и снегу EQV показал прекрасное управление.

В новый электромобиль Mercedes-Benz интегрирована мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном. Мультимедийная система MBUX имеет интеллектуальное голосовое управление и активируется словом «Hey Mercedes». Ее специальные дисплеи и настройки EQ, включают навигацию с оптимизированным эквалайзером, которая автоматически рассчитывает быстрый и удобный маршрут с несколькими остановками зарядки и коротким временем зарядки.Кроме того, через приложение Mercedes me можно удаленно подогревать салон до заданной температуры и растапливать снег или лед на окнах, тем самым подготавливая Mercedes-Benz EQV к поездке.

EQV с допустимой полной массой 3500 кг будет доступен в двух колесных базах (3200 мм и 3430 мм) и соответственно в двух вариантах длины (5140 мм и 5370 мм). В обычном виде вместимость составляет 6 мест, но благодаря гибкому добавлению одиночных или скамеечных сидений EQV может вмещать 7 или 8 человек. В зависимости от комплектации объем багажного отсека составляет 1030 или 1410 литров.

Переднеприводный электропривод выдает пиковую мощность 150 кВт (204 л.с.) с максимальным крутящим моментом 362 Нм, а устойчивый выход обеспечивает 70 кВт (95 л.с.). В стандартной комплектации EQV 300 может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, но опционально доступна 160 км/ч.

Литий-ионная батарея нового минивэна имеет готовую к использованию емкость 90 кВтч, но в целом она вмещает 100 кВтч. На EQV 300 используется зарядка стандарта CCS. Минимальное время полной зарядки в бытовых условиях с помощью переменного тока до 11 кВт составляет от 10 часов. Но есть возможность стандартной быстрой зарядки до 50 кВт, которая позволяет наполнить от 10-80% не менее чем за 80 минут и опциональной мощностью 100 кВт за 45 минут. Стоит отметить, что зарядка и аккумуляторы успешно были протестированы в условиях холода.

«В этом заключительном зимнем тесте мы требовали всего от EQV - и он работал очень хорошо. Мы использовали эти обширные тесты для последних этапов на пути к готовности к рынку», - сказал Бенджамин Келер, глава eDrive @ VANs в Mercedes-Benz Vans. «В частности, в отношении управления температурным режимом, столь важного для электрических фургонов, мы смогли получить информацию, которая сделает EQV более безопасным и комфортным».


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.