DAF испытывает CF Hybrid
DAF CF Hybrid оснащен 10,8-литровым дизельным двигателем мощностью 330 кВт от Paccar, электродвигателем от ZF с непрерывной мощностью 75 кВт (130 кВт на пике) и специальной трансмиссией ZF TraXon для гибридных приводов. Предполагается, что аккумулятор мощностью 85 кВтч обеспечивает безэмиссионную дальность полета от 30 до 50 километров в зависимости от общей массы автопоезда. Согласно DAF, это должно позволить электрическому грузовику ездить чисто электрически в городе, в то время как дизельный двигатель должен работать только за пределами городских районов на более длинные расстояния.
Гибридные грузовики у Peter Appel Transport будут использоваться для проверки того, являются ли диапазоны достаточными для работы в реальных условиях и является ли экономия топлива такой высокой, как ожидается. Испытательная операция ограничена небольшой, но важной деталью: аккумулятор двух предсерийных грузовиков еще не может быть заряжен кабелем. Блок батарей 85 kWh может только получить свою силу от рекуперации или быть порученным через дизельный двигатель. В идеальном случае распределительные грузовики, конечно же, начнут свою ежедневную смену с полностью заряженными в течении ночи батареями. DAF говорит, что версия плагина будет доступна в более поздних сериях производства.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения