Накопитель энергии и дизель-генераторный агрегат ТЭЭМП позволили достичь высокой экономичности автобусов
В тестовых заездах участвовал пассажирский автобус А4201К от Белкоммунамаш, оснащенный дизель-генераторной установкой и буферным суперконденсаторным накопителем производства компании ТЭЭМП, тем самым доказав топливную эффективность на 27% больше, чем у аналогов с ДВС.
Гибридный автобус А4201К совершал движение по маршруту в Минске, столице Беларуси и показал средний удельный расход в 26,1 л на 100 км, что порядка на 30% меньше традиционных машин, съедающих при тех же условиях не менее 35,9 л дизельного топлива.
Технически, автобус использует обычное дизельное топливо, а дизель-генераторная установка вырабатывает энергию для тягового асинхронного электродвигателя. Суперконденсаторный модуль ТЭЭМП выступил в качестве ключевого решения, принимая на себя пиковые нагрузки, аккумулируя рекуперированную энергию торможения и возвращая ее обратно для питания электроприводов Кейджи Импэкс. Суперконденсаторная часть также осуществляет разгон и помощь на подъемах, тем самым улучшая ходовые характеристики автобуса и снижая эмиссию парниковых газов.
В основе суперконденсаторных модулей ТЭЭМП лежит запатентованная конструкция ячейки, не имеющая аналогов по соотношению плотности накапливаемой энергии к занимаемому объему и массе, равномерности распределения токовой нагрузки и интегрированной системе диссипации тепловых полей (охлаждения).
Полученные результаты показали высокий потенциал применения гибридных автобусов в условиях городской среды, а затраты на их приобретение сопоставимы со стандартным дизельным одноклассником и на порядок ниже стоимости электрических автобусов.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения