Mercedes-Benz eSprinter прошел зимний тест на выносливость
Новости → Тест-драйв
Mercedes-Benz завершил заключительный зимний тест нового eSprinter на выносливость за Полярным кругом.

В течение нескольких недель команда разработчиков подвергала электрический фургон испытаниям на выносливость в шведском Арьеплуге при температурах до –30 градусов по Цельсию с обледенелыми дорогами и глубоким снегом.

Новый eSprinter, как заявляют в Mercedes-Benz Vans, "доказал свою работоспособность в экстремальных условиях". Таким образом, автомобиль завершил один из последних этапов подготовки к выходу на рынок.

Старт продаж модели намечен на вторую половину 2019 года.

Тестирование электрофургона включало вождение по замерзшему озеру для изучения влияния экстремального холода на управляемость, эргономику и комфорт с использованием специальной измерительной технологии.

На установках с холодильными камерами были протестированы пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программное обеспечение и интерфейсы.

Новый eSprinter, по заявлению производителя, "вполне пригоден для работы внутри города на коротких маршрутах в сфере дистрибуции". Испытания в Швеции показали, что даже в неблагоприятных условиях электрофургон сможет преодолеть на полной зарядке приблизительно 100 км.

mercedes-benz-esprinter-arctic-3a.jpg

mercedes-benz-esprinter-arctic-3b.jpg

Первоначально новый eSprinter будет доступен в виде цельнометаллического фургона с высокой крышей и допустимой полной массой 3500 кг. Максимальный полезный объем составит 10,5 куб. м, как и в сопоставимом «Спринтере».

Электрофургон будет оснащен батареей с отдачей 55 кВт*ч с оценочным пробегом в 150 км с максимальной полезной нагрузкой 900 кг. Со вторым вариантом батареи клиенты получат иные рабочие параметры. Применение батареи в 41 кВт*ч позволит увеличить полезную нагрузку электрофургона примерно на 140 кг, доведя ее до 1040 кг. При этом пробег уменьшится приблизительно до 115 км. Интегрированная функция быстрой зарядки обеспечит гибкость в эксплуатации: 80% заряда батареи можно достигнуть в течение 30 минут.

Подобно дизельному двигателю начального уровня, электромотор в eSprinter выдает мощность 85 кВт и крутящий момент до 300 Нм. Максимальная скорость может быть установлена на уровне 80, 100 или даже 120 км/ч.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.