Грузовики легкового поведения: тест-драйв самых крутых Mercedes-Benz
Новости → Тест-драйв
Огромные 22,5-дюймовые колесные диски и полный привод — нет, это не «Гелик»! Деревянный руль и кресла на пневмоамортизаторах — увы, но это не S-класс. Крутые лизинговые программы, рассчитанные исключительно на крупных корпоративных клиентов, и долгие разговоры об удобном сервисном обслуживании — а это не новая «Ешка». Встречайте монстров из монстров системы Mercedes-Benz.

Да, это не «Мерседес», это нечто больше. Точнее, это очень большой «Мерседес». Прошу любить и жаловать — свежее поколение грузовиков Actros и Arocs. Журналисты портала «АвтоВзгляд» испытали их не абы где, а на самом настоящем гоночном треке — на подмосквной трассе Moscow Racеway.

Андреас Дойшле, генеральнй директор совместного предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», по-немецки конкретен: санкции — это, конечно, плохо, но за сто лет пребывания в России «Мерседес» повидал разного. Бывало и хуже. Сегодня у компании здесь много клиентов, чей бизнес растет, а правительство готово вложить в транспортную инфраструктуру 20 трлн рублей. Mercedes будет на гребне этой волны, чего бы это не стоило. Как всегда.

Actros.JPG

Год 2018 уже признан успешным, и следующий, 2019-ый по счету, будет не хуже. Чтобы продуктивно выступать на российском рынке, нужна широкая дилерская сеть. Нужно вкладываться в оборудование и обучение персонала. Планов громадье: «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» готовы вложить еще 4 млрд рублей.

У компании сегодня 50 дилерских центров — никогда такого не было! И это помимо 200 млн. евро, которые уже закопаны в новый завод в Набережных Челнах: 1000 человек персонала, 5000 грузовиков в год. Самое-самое производство среди всех площадок концерна. Круче игрока на российском рынке грузовиков среди «варягов» сейчас нет и в ближайшем будущем не предвидится. А вы говорите, санкции…

Но главное — это продукт. Две новые линейки грузовой техники, которые 1800 разработчиков в течение десяти лет создавали фактически с нуля. Создавали, с пониманием, что в России несколько иные требования к коммерческому транспорту. Давайте честно: выживет у нас — сможет выжить в любой точке планеты.

IMG_7109_Rfzs0Cn.JPG

Mercedes Arocs — это стройка. Лесные дороги и размытые грунтовки, тайга и степь. Это тяжелое, всепрощающее шасси с полным приводом, на котором можно построить хоть дом, хоть микрорайон. В качестве надстройки может выступить и бытовка, и бетономешалка. Он должен быть, прежде всего, прочен, как штыковая лопата и ремонтопригоден, как зажигалка Zippo.

Meredes Actros — это логистика. Дальнемагистральный тягач с расходом солярки всего 24 литра на сотню, благодаря системе впрыска топлива X-Pulse.Он должен быть экономичным и проводить в рейс 25 часов в сутки, 8 дней в неделю и 367 — в году. Только тогда его владелец признает целесообразность инвестиций.

Поэтому каждый из грузовиков оснащен двигателем Евро-5, лояльно относящимся к российскому топливу, Actros наделен гарантией 3 года или 450 000 км, Arocs — 3 года и 250 000 км. Особая «фишка» Mercedes — ТО по контракту. Ежемесячный фиксированный (ударение, в связи с новым курсом иностранной валюты, здесь) платеж позволяет получить сервис в любой точке России — покрытие даже лучше, чем у «Теле2» — по всей стране.

Кстати, компания обучит водителя всем тонкостям управления, перед тем как владелец грузовика посадит его за штурвал. Это входит в стоимость новой машины. Вот это сервис, вот это подход!

IMG_7244.JPG

Тонкости управления грузовиками связаны не столько с маневрированием — машины рулятся, как легковушки, а по углу разворота и умению исполнять виражи дадут фору очень многим представителям малотоннажного сегмента. Как, впрочем, и по оснащению: тут огромное количество опций, настроек и разных вспомогательных агрегатов. Одна коробка PowerShift 3 с четырьмя задними передачами чего стоит!

Умный BlueEfficiency Power позволяет повысить экономию топлива на 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения. А ведь есть еще целый список разнообразных ассистентов, которыми должен уметь пользоваться каждый водитель, ради собственной безопасности.

Кратко о комплектациях: в грузовиках Actros предусмотрены одиннадцать вариантов кабин, в Arocs — четырнадцать. Стоит ли говорить, что простор и удобные кресла — обязательная опция?

Есть маленькая радость и для хозяев, желающих знать как себя чувствует их инвестиция в шоферских руках: система FleetBoard позволит владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр и многое другое.

Исходя из немецких традиций, курение в открытую форточку тоже не останется без внимания, а лишняя остановка или превышение скорости мгновенно станут достоянием общественности. Но не «валить» на этих «здоровяках» очень сложно: большегрузные пушинки в умелых руках вытворяют чудеса — легковушки «курят».


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.