Политранс тестирует новый полуприцеп-тяжеловоз
Отличительной особенностью тяжеловоза является отсутствие гусачной части, что позволило уменьшить длину автопоезда на 3800 мм и улучшить маневренность полуприцепа. При этом ширина погрузочной платформы составляет 3140 мм, а длина - 14853 мм, грузоподъемность - 53,5 тонн.
Погрузочная высота рабочей платформы варьируется от 1355 мм у трапов до 1485 мм у шкворня. Угол заезда на платформу составляет 2°, что способствует легкому заезду гусеничной и колесной техники на платформу.
Полуприцеп подходит для эксплуатации в сцепке с тягачами различных марок, у которых высота седельно-сцепного устройства составляет 1500 мм.
Полуприцеп-тяжеловоз получил пневматическую 4-х осную подвеску BPW (Германия) по схеме 3+1, с 4-й подруливающей осью. Это также способствует удобству маневрирования полуприцепа и плавности хода, а вездеходные большеразмерные шины обеспечивают высокую проходимость трала.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения