Volvo Trucks и Renova тестируют самоуправляемый мусоровоз
Новости → Тест-драйв
Volvo Trucks совместно со шведской компанией по переработке отходов Renova тестируют и исследуют автоматизированные транспортные средства по переработке отходов. В рамках испытаний особое внимание уделяется безопасности, эффективности и оптимизации работы водителей.

Для тестирования был выбран самоуправляемый грузовой автомобиль Volvo, работающий на руднике Кристинеберг на севере Швеции с осени 2016 года.

«Вождение большегрузного автомобиля в жилом районе с узкими улочками и незащищенными участниками дорожного движения предъявляет серьезные требования к безопасности даже в том случае, когда скорость автомобиля не превышает средней скорости ходьбы. Мусоровоз, который мы сейчас тестируем, постоянно контролирует окрестности и немедленно останавливается, если на дороге неожиданно появляется препятствие. В то же время автоматизированная система создает лучшие условия для внимательного отслеживания водителем всего, что происходит вокруг грузовика», - рассказал директор по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карл Йохан Альмквист.

При работе на новой территории мусоровоз управляется водителем, а бортовая система постоянно контролирует и фиксирует маршрут с помощью датчиков и технологии GPS. Поэтому, когда мусоровоз заезжает в этот же район в следующий раз, он точно знает, по какому маршруту следовать и рядом с какими мусорными баками нужно остановиться.

Во время первой остановки, при условии активации системы автоматизации, водитель покидает кабину, подходит к задней части грузового автомобиля, забирает мусорный контейнер и опорожняет его точно так же, как это делается сегодня при помощи соответствующих систем контроля. По завершении процедуры и получив команду водителя, автомобиль автоматически начинает движение задним ходом в направлении следующего контейнера.

«Когда грузовой автомобиль движется задним ходом, у водителя есть возможность постоянно находиться вблизи пресса мусора, а не ходить постоянно по всей протяженности машины от ее кабины к задней части, пока она двигается. А поскольку водителю не нужно садиться в кабину и покидать ее каждый раз, когда грузовой автомобиль начинает движение или останавливается, то риск производственных травм - таких, как, например, повреждение коленных или других суставов, снижается» - рассказывает Руководитель отдела стратегических разработок компании Renova Ханс Закриссон.

Движение задним ходом - это довольно опасный маневр, поскольку ухудшается обзор тех, кто движется позади грузового автомобиля, даже при условии использования камеры заднего вида. Тестируемое решение Volvo Trucks и Renova как раз было разработано с целью пресечения подобных сложностей. Мусоровоз Volvo по всему периметру оборудован датчиками для сканирования окрестности.

Кроме того, системы автоматизации оптимизируют переключение передач, рулевое управление и скорость, а значит меньше расход топлива и выброс вредных веществ.

Данный совместный проект по тестированию и исследованию возможностей самоуправляемого мусоровоза Volvo продолжится до конца 2017 года.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.