JAC N-120: Цена вне конкуренции!
Шасси JAC N-120 предлагается в лучшем ценовом решении в сравнении с моделями одного класса других марок.
Данная модель N-серии, адаптирована специально для Российских дорог и имеет увеличенный срок гарантии – 3 года или 150 тыс.км. пробега. Помимо этого модель сертифицирована с полной массой 11 990 кг., что позволяет иметь допуск без специального пропуска на ряд дорог общественного пользования (к примеру, на МКАД). Надстройка имеет хорошую вместимость - имеет внутренний объем 40 м³ и вмещает 16 европаллет.
Фургон общего назначения – промтоварный клееный на базе JAC N120 Модель 478830.
Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ) 6700х2550х2400
Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 6610х2450х2240
Внешняя обшивка, выполнена из двухслойных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры 4мм с общей толщина панелей по 10мм. Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения 40х25. Внутри по периметру каркас зашит влагостойкой фанерой 6мм., обработанной пинатексом. По боковым стенкам установлен ячеистый профиль в 1 ряд на высоту 1100мм от пола до нижнего края профиля. Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета: вертикальные полка 80х80; горизонтальные (верхний нижний) полка 120х40. Двухстворчатые двери расположены сзади. Двери имеют резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность, с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь. Настил пола транспортировочная фанера 24мм. Основание кузова – платформа из труб прямоугольного сечения на металлических швеллерах, гнутых сталь 09Г2С: Надрамник 160х80х4; платформа 80х40х3 поперечины расположены с шагом 600мм. Подрамник – Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.
Внутренне освещение: 2 плафона, включение/выключение из кабины водителя принудительное. Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой защитой и противоподкатным брусом.
Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари по бокам 3 желтых снизу, на передней стенке 2 верхних белых, сзади 2 верхних красных.
Так же предусмотрены светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница, бампер под фонари и удлинение (усиление) заднего свеса рамы шасси.
Запись на тест-драйв для представителей медиа: as@transmediacom.ru , + 7 (926) 610-52-62
Запись на тест-драйв для клиентов: ilya@jac.com.cn , + 7 (916) 170-66-20
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения